- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 27500 раз

У Сервис+

Подольск г., Симферопольское шоссе, 30-й км
Показать на карте
+7 (495) 721-88-88
  • Положительных: 49 отзывов
  • Отрицательных: 81 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

«У Сервис+» - один из крупнейших автомобильных холдингов Москвы, объединяющий более 20 автосалонов и технических центров. На протяжении 20 лет компания успешно развивается и на сегодняшний день официально представляет 11 автомобильных брендов.

Дилерские центры «У Сервис+» предоставляют широчайший комплекс услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей, а также услуги центра Trade-In, транспортной компании, инжиниринговой компании «Успенский Ралли Техника», тюнинг-центра, школы водительского мастерства «Академия Скорости Сергея Успенского».

Подразделения холдинга располагают всеми необходимыми ресурсами для оказания полного перечня услуг в соответствии с требованиями производителей, а профессионализм и высокий уровень обслуживания служат крепкой основой для дальнейшего всестороннего роста компании.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про У Сервис+
2017-04-17
Странно, но у меня прошло все норм, молодцы!
2016-03-30
Нужна была машинка с полным приводом и минимум наворотов(для дачи). Естественно, что сумма на неё была запланирована определённая. Поездили по многим салонам. Устали. И, о чудо! Нашли! Машину? Они были в салонах... Мы нашли менеджера! В салоне на Коломенской - Андрей Кускевич. Он сразу понял, что нам нужно. Вошёл в наше положение, подобрал необходимый нам автомобиль, переговорил с руководством и вместо подарков-допов нам предоставили скидку. Мы довольны)))))

P.S. Приятно удивлены...
Роман
2015-08-03
Делал ТО 30 км на свой Сценик в "У Сервис", в том, что на Симферопольсокм шоссе. Записали на 03.05.15 12:30 заказ-наряд 4390-30. Все началось с приемки. Машину я пригнал мытую, блястела как у кота. Смотрю приемщик тыкает в акт приемки и просит подписать, что я хочу сдать без осмотра грязную машину. Возмущаюсь, приемщик, как ни в чем не бывало, ну ладно не подписывайте. Часа через 3 выкатывают моего крокодила, ТО "сделали". В счете присутствует замена фильтра салона, но вам, старый мы не отдадим, т. к. не меняли, только продули нет расходников на складе - говорит приемщик. Я малость ошалеваю и из счета исчезает строка за работу по замене фильтра салона - ну не хотите не надо. До дома мне ехать минут 15, только поэтому к ним поехал. Так, вот по приезду решил глянуть под капот на масляный фильтр. М. он пыльный, причем пыль не равномерным слоем, а когда попадают капли и потом на них налипает. Похоже только малсо поменяли, потом, у как оно светлее чем было. Хорошо бы еще свечи выкрутить, разъемы от катушек зажигания малость пыльные, не похоже, что их тоже не трогали. Я допуская, что могу ошибаться на счет маслянного фильтра и свечей. Только судите сами, какой ответ я получил от представителя "У Сервис" по телефону - при замене свечей мы продуваем сжатым воздухом от туда и пыль.
Нина
2015-07-14
Сегодня пошел третий день, как мы ПЫТАЕМСЯ записаться на плановое ТО в данную шаражкину контору под названием "У Сервис+" на Симферопольском шоссе. Девушка переключает нас в технический отдел, там никто не берет трубку. Уже и свой мобильный оставляли, никто не перезванивает. Вот такое обслуживание. Непонятно только, как такие организации имеют право называться официальными дилерами?
Павел
2015-06-15
Купили жене в салоне на Симферопольском шоссе в декабре 2014 г. Рено Степвей. Менеджер Николай был обходителен и вежлив, все оформил хорошо и быстро, из салона уехали довольные. Через три месяца на 5500 км пробега загорелся чек - ошибка двигателя. Приехали в сервис и началось. Сначала мастер по ТО Виталий, которого тут, я видел, хвалили, так же вежливо и профессионально принял машину, через несколько дней перезвонил, говорит - забирайте. Приехали, спрашиваем: что было? Пустяки, говорит, заводской брак, прокладку одну неправильно установили, мы все поправили. Короче, чек загорелся еще до выезда из салона. Документы с диагнозом Виталий сразу аннулировал и оставил машину для дальнейшего осмотра, который длился недели три. За это время диагноз меняли как минимум дважды, менеджеры Виталий и Гарик путались в показаниях, единственное, что они хорошо выучили, так это фразу "виновато плохое топливо, это негарантийный случай". За это время машине промыли топливный бак, дважды промыли инжекторы, заменили свечи. Порывались заменить уплотнительные кольца крышки топливного насоса. Взяли с нас в общей сложности ок. 10000, проверяя свои гипотезы. В итоге проблему, казалось, решили, выдали нам машину и наказали заправляться только на правильных заправках. Прошло полтора месяца - чек загорелся опять. И вот я думаю: один раз мы уже попали в западню с темой "плохое топливо". Я знаю, что при таком подходе надо заказывать экспертизу топлива, долго и муторно разбираться с сервисом или заправкой. При этом доказать что-либо и тому и другому сложно. К слову, в диагноз "У-сервиса" я не верю: у нас не одна машина в семье и все заправляются на одних и тех же сетевых заправках (да у нас весь район на них заправляется), а из строя вышел самый новый автомобиль, чей ремонт из гарантийного плавно превратился в негарантийный. Понятно, что последний выгодней сервису. После первого ремонта Рено стали заправлять на более дорогой сетевой заправке (марку, собственно, рекомендовал представитель сервиса), результат неизменен - горящий чек. На что похожа месячная эпопея с ремонтом? Правильно, на лохотрон. Короче, думаю сменить сервис, а "У-сервису" хочу напомнить, что "Бог шельму метит", однажды расплатитесь за все свое вранье.
Максим Лебедев
2015-05-22
Покупал Теану в конце января 2015 после второго тест-драйва, первый был в конце ноября 2014, доставили авто на осмотр уже через 2 дня, ПТС в наличие, проконсультировали по допам, установили за 3 дня, в назначенное утро 4 февраля выдали. При выдаче полностью рассказали об авто и допах. Спасибо Аничкину Михаилу за подробные консультации, 2 тест-драйва и оформление. Позже убрали заводские брызги краски с лобового стекла и заменили щётку в рамках гарантии. Авто превысило все мои ожидания и семья в восторге.
Андрей
2015-04-22
Сегодня позвонил в тех центр по поводу замены масла и колодок. Трубку взяла секретарь Ольга. Затем перевела мой звонок в технический отдел, после пятиминутного ожидания ответа от технического отдела опять взяла трубку Ольга и сказала что нам перезвонят, мастер занят, оставьте свой номер телефона. Я оставил свой номер телефона, но, после двух часов ожидания, позвонил другому ОД (не буду указывать какому, а то за рекламу ещё сочтут), где меня сразу соединили с мастером и я сразу договорился о ТО! Ну ещё добавлю пару слов про У Сервис+ на Симферопольском ш. Там работают две смены, одна смена состоит из более старших сотрудников, вторая из более "младших". Так вот, обратился я в У Сервис, нужно было поменять две трубки охлаждения вариатора. Смена с более молодыми сотрудниками зарядила мне сумму за работу почти в два раза больше, чем смена с более старшими сотрудниками! Это чего, работа на карман втихаря от начальства? Я не скрываю свои данные, гос. номер автомобиля Ниссан Джук М047СТ190. Так вот, данный автомобиль я обслуживал исключительно у "старшей смены"! Да и подменный автомобиль, в время длительного ожидания запчасти (главный тормозной цилиндр), мне предложила именно "старшая" смена! За, что им огромное спасибо! Если возникнут ко мне вопросы, мой телефон: 8-909-652-63-33! А масло с колодками я поменяю у другого ОД!
Александр
2015-04-22
Очень не доволен. Купил а/м. traide-in Химки, как потом оказалось машина не соответствовала описанию (после покупки выяснил, что она была сильно битая). При покупке я неоднократно спрашивал о состоянии кузова и ходовой, меня заверили, что все ок. На мою претензию о возврате а/м отказали. Обратился в этот салон да бы избежать обмана в салонах, по факту разницы никакой. Никому не советую и не рекомендую к ним обращаться.
Валера
2015-04-17
Сегодня 16.04.2015 г. проходил ТО1. Хорошее отношение к клиентам, все сделали быстро. И очень хороший мастер по ТО Виталий все подробно объяснил и показал, СПАСИБО!
Юрий
2015-04-01
Собрался покупать новый автомобиль, обзванивал официальных дилеров. И вот дошёл до У-сервиса. Соединили с отделом продаж, менеджер Александр. Он выслушал меня, что мне нужно и начал предлагать совершенно противоположные вещи. Сказав ему, что Я его услышал и начал с ним прощаться, он, неожиданно предлагает то, что мне нужно. Я ответил ему, что подумаю и перезвоню. Подумал, перезваниваю - оказывается Александр занят, Я оставил свой контактный телефон девушке оператору с просьбой мне перезвонить, она мне пообещала, что перезвонит. Прошёл час, никто не перезванивает, я набрал им говорят, что менеджер занят. Звоню еще через час - ответ тот же. Подождал еще некоторое время, звонок - ответ тот же. На сегодняшний день с У-сервис мне никто не перезвонил. Хорошо, что у меня было несколько вариантов автосалонов и я поехал в самый дружелюбный и вменяемый. Вот так я и не стал покупателем автомобиля в У-сервис.
Владимир
2015-02-09
Купил 10 октября 2014 года Duster Expression 1.6. Предварительно консультировался с менеджером Дмитрием Берестовым. Он дал очень обстоятельную консультацию. Я его знаю еще по салону Ниссан, где покупал Альмеру сестре. До сих пор приятное впечатление от менеджера с романтическим именем Диана.:-) Быстро сговорились и в один день я продал здесь же свой Фокус, купил Duster и повесил на него номера. Проехал уже 5 тыс. км. На полутора тысячах двигатель заработал просто как двухлитровый. Хоть я и пенсионер, но теперь так и подмывает поддать газу. Радость для всей семьи: в багажник влезают все покупки, свободного места много, снаряжение для рыбалки отлично умещается, словом, все довольны. Спасибо!
Тимофей
2015-01-10
Увидел по телевизору рекламу Дацун и решил рассмотреть его в качестве первого нового автомобиля (до этого была 2114 старая). Я из Калужской области и у нас дилеров нет, решил позвонить по московским, хотя слышал, что разводят на допники и увеличивают цену. Решил звонить только официальным дилерам, позвонил до нового года в Москву - то нет машин, то только с допом на 30-40 тысяч, где-то вообще просто дороже. Мне нужна была комплектация Trust с кондиционером, и вот я наткнулся на салон в Подольске - Datsun. Позвонил туда, связали с менеджером Дмитрием. Он расспросил, проходил ли я тест-драйв и знаю ли о машине что-нибудь. С ним по телефону выбрали цвет, и он сказал, что а/ м есть в наличии с ПТС. Договорились о встрече. Когда туда ехал, не был уверен, что все будет нормально и даже не верилось, что вот так все просто может быть. Однако, приехал туда, мне показали машину, мы оформили договор. И уже к вечеру я поехал обратно на новой машине! Это просто невероятно, вроде нет ничего особенного, но настолько удивил сервис - Дмитрий меня занимал все время, пока готовили машину, документы оказались в наличии! Единственное - ждать пришлось почти 4 часа после оплаты, т. к. готовили долго! Все просто, без лохотрона! Всем рекомендую! Теперь я счастливый обладатель этого чуда))