Запись к специалисту была сделана за 1 неделю до предполагаемого посещения. Прибыв в назначенное время оказалось специалиста нет на месте. Упросив даму все-таки позвонить данному специалисту было установлено, что к телефону никто не подходит и ценность моего ожидания сомнительна. На сём моё посещение сего места закончилось, видимо навсегда. Что показалось странным: 1) Запись пациентов ведется в дневник, в котором дама с ресепшен ооооочень долго искала мою запись 2) Зачем при первоначальной записи у меня выспрашивали телефон, если на него все равно никто не собирался звонить 3) Сейчас (октябрь 2013) в данном учреждении идет ремонт и мне кажется странным осуществлять строительные работы и стоматологические услуги одновременно, наверное это их ноу-хау (как в присказке, тут и детей рожают и кур режут) 4) Извинений никто не принес, видимо нет этого ни в менталитете конкретных людей ни в корпоративном этикете, хотя эти люди и это учреждение живет и на мои грошики 5) А что самое удивительное - пропал гардероб, хотя раньше был (может появится после ремонта). Самое странное, что в этом учреждении мною посещался в великолепный терапевт, Рванцова Н. В., которая там уже не работает больше года. Были попытки найти другого терапевта в данном учреждении, но ни к ему хорошему это не привело. Терапевт Горячева продемонстрировала свой темперамент и желание развести на деньги, приговаривая, что зуб не жилец и подлежит протезированию, приглашая профильного специалиста для усиления эффекта. Хотя другой терапевт из этого же учреждения не нашёл таких показаний и залатал мой зуб.