Хочу сказать, что когда покупаешь диван за прилично большие деньги очень важно, как тебя обслуживают. Купил диван в Roy Bosh в начале августа 2013 года. Присматривал диван давно, выбор свой остановил на этих диванах потому, что и диваны отличные, и обслуживание у них на высоте. Все рассказали, все показали, каждую подушку вывернули и показали свои чудо-наполнители. Консультанты у них не только про диваны свои все до мельчайших подробностей знают, они в тканях асы, в стилях разбираются. Я у них потом поинтересовался откуда они столько знают, так оказывается у них есть программа специального обучения. Они пока экзамен не сдадут и не аттестуются их к работе не допускают. И процесс обучения не прекращается на всем протяжении их работы. И правда, нет предела совершенству. И послепродажное обслуживание тоже отлично налажено. Доставка у них своя и даже химчистка есть, которая на чистке их тканей специализируется. Я сам в продажах больше 10лет и могу сказать, что такой сервис могут себе позволить только серьезные большие компании.