- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12499 раз

Цехъ

г. Москва, ул.Автомоторная д.1/3
Показать на карте
+7 (499) 400-05-20
  • Положительных: 32 отзыва
  • Отрицательных: 25 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 6 отзывов

Американская мебель с «русской душой» - возможно ли это? Звучит как рекламный ход. Однако история прославленного мебельного дома «Roy Bosh» доказывает иное. Именитая американская мягкая мебель имеет основателями у своих истоков выходцев из имперской России. Как говорится, с тех пор немало воды утекло, но давняя русская традиция делать все «с душой» и «на века» осталась неизменной спустя десятилетия.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Цехъ
Маск
19.03.2018
Хочу здоровенный угловой диван, как у Дмитрия Нагиева. Буквой "П" который. Пока не выяснил, что за модель. Но знаю бренд - RoyBosh. Только на фото, которое я видел, Дмитрий сидит на этом помпезном диване в гордом одиночестве. Я же предпочёл бы рассадить на него друзей (по моим прикидкам, запросто поместится человек 7-8), а посередине легко встанет, например, покерный столик. Или столик с напитками и закуской.
Москва
Марьяна
05.03.2018
Случилось так, что диван Ulivi купленный нами у престижной итальянской фирмы оказался бракованным!!! Такого мы никак не ожидали… Времени на ремонт или замену у нас не было, через 2 месяца у дочери свадьба, у нас был намечен прием гостей и тут такая пакость…Хорошо друзья семьи помогли, посоветовали обратиться в любой салон Рой Бош, мы поехали незамедлительно. Там нас внимательно выслушали и помогли с выбором дивана, который бы был максимально похож на тот, что мы заказывали, модель Тифани. Единственное что мы изменили, материал обивки, кожу царги особой расцветки. Со сроком изготовления нам также вошли в положение, пообещав сделать вещь за 40 дней. И вот, диван уже у нас, сделан великолепно и может даже лучше, чем тот, что привезен был из Италии. К свадьбе готовы, положение спасено…
Москва
Stella
15.02.2018
Мебель фабрики RoyBosh для нашей семьи открыла возможность сделать обстановку в доме не только уютной и удобной, но и шикарной и в чем-то эксклюзивной. Я занималась обустройством спальной комнаты, выбирала, красивую, и в то же время богатую на функционал и удобства, кровать. Выбрала кровать Тайлер, с боковыми тумбочками и двумя пуфами-стульчиками. У нее высокое фигурное изголовье напоминающее спинку трона, декоративный кант дополнительно подчеркивает этот эффект. Аккуратные резные ножки из дерева делают кровать визуально более легкой, невесомой. Для хорошего и крепкого сна в кровати предусмотрен высокий матрас с ортопедическим эффектом, который обеспечивает хорошую поддержку тела в любом положении. Есть встроенная система газлифтов при помощи, которой спальное место кровати приподнимается очень легко, открывая доступ к просторному ящику для белья, что для меня очень важно. И все это великолепие дополняют 2 стульчика-пуфа у нижней спинки и резные тумбы с элегантными ящичками по бокам кровати…
Москва
Вера Валерьевна
01.02.2018
Всю мягкую мебель приобретали бренда Ройбош. Обожаю их модели и сочетания цветов и узоров. Очень заметны отличия от сетевых магазинов с низкими или средними ценами. Всей семье нравится. На большом диване смотрим фильмы вечерами, за год не просел абсолютно. на рекламу не покупаюсь, руководствуюсь только своими впечатлениями. А по ощущениям эта мебель хороша. В интерьере у нас есть и кресла, но не используются нами по назначению, поэтому про их износоустойчивость ничего сказать не могу.
Московская Область
Наталья
24.10.2017
Не связывайтесь, это дорого, невероятно долго и неприятно. Заказали диван в июле (заказ 1-17-146), в салоне в Румянцево. Сегодня 24 октября и дивана нет до сих пор. После того, как вы внесете 100% предоплату, о вас забудут сразу же. В моем случае это был менеджер Александр, но я далеко не единственная пострадавшая. При мне в салон приезжала девушка с точно такими же проблемами. Вы будете звонить, напоминать, присылать письма, но это никого не потревожит. Выглядят эти диваны красиво, стоят дорого, сервис на уровне начала 90-ых и, судя по всему, руководство совершенно не заинтересовано репутации марки. При таком подходе, трудно поверить, что качество будет соответствовать цене.
Анна
27.06.2015
Не ожидала, что в России смогут сделать настолько качественную кровать. Заказали ее в мае. Да, были задержки из за отсутствия ткани на складе, но ребята делали все возможное, чтобы процесс не затягивался. Слава Богу, не пришлось по несколько раз звонить и уточнять, на какой "стадии" наш заказ, как в других компаниях. Менеджеры в основном ответственные. Правда, есть некоторые, которых давно пора пинком выгнать, за то, что не выполняют свою работу, но такие сотрудники, к сожалению, есть во всех крупных компаниях. Я очень довольна кроватью и работой 2-ого менеджера, которая держала нас в курсе всех стадий!) Получилось идеально! Жаль, что отзывы чаще всего пишут недовольные люди. Редко, кто из довольных потратит 5 минут на положительный!
Николай
21.04.2015
Мало того, что просрочили доставку дивана на 22 дня (а-ля улыбчивая, с криками "самые мягкие диваны" торгашка Наташа из Армады на м. Пражская), постоянно не брали трубку, либо кормили завтраками. Так ещё и этот привезённый диван Версаль плохим оказался. Уже весь продавился, и ткань как с распродажи, а не то, что они эти образцы суют!
Дмитрий
13.04.2015
Не связывайтесь! Поверьте человеку который ремонт 2 года делал и очень много пересекался за это время с разными поставщиками и сталкивался с разными проблемами! Но эти превзошли всех! Контора "левая" в полном смысле слова! Столкнулся по полной программе. Качество на 3-ку. Косяки по дивану плюс кресло, к которому ножки просто не прикручивались (не поставили внутрь кресла резьбовое соединение да и ножки отличные от указанных в договоре положили) 6 месяцев! Потратил на рамсы с этими чудаками. На днях еду забирать кресло из транспортной компании (причем возврат брака и обратно в Волгоград эти умники возложили на мой счет) после того как менеджер по качеству сказала - а что вы от кресла хотели (38 тыс в магазине) ведь оно в подарок к дивану за 380! тыс. Я ей сказал, чтоб ей порванную одежду всю жизнь дарили и пусть не обижается - ведь это подарок! Контора в общем - ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ! Найду время скоро на всех сайтах напишу от души, т. к. тут только часть описал. Ткань дивана скаталась и потянулась. Подушки просели! Не ведитесь на лоск, что в салонах. Это штучные экземпляры, а буклеты - думаю, они дарят диван известному человеку и просят пофоткать для рекламы. Потому что реально качество - гомно! И отношение к клиенту такое же!
Наталья
06.02.2015
Приветствую всех покупателей данной фирмы. Мы приобрели два дивана "Версаль" разных размеров. Выбирали долго и мучительно, т. к. предыдущая мебель была достаточно жёсткая и узкая, решили подобрать помягче и покомфортнее. Думалось нам, что дорого - значит хорошо! Ошиблись! Сроки поставки и внешний вид порадовали, а вот как дальше с этой мебелью жить, не знаем! Дело в том, что диваны источают жуткий запах от которого слезятся глаза (мы предполагаем, что это поролон и клей). Уже неделя прошла, а запах всё не выветривается. В комнате всё время открыто окно. Как на них спать, не понятно. Фирма в погоне за деньгами использует некачественные материалы и комплектующие. ПОЗОР! Приобретая такую мебель, вы получаете астму и аллергию в ПОДАРОК! Кстати, неплохой девиз для этой фирмы.
Вера
05.01.2015
В июне 2013 года купили диван батлер и кресло техас, кровать на общую сумму 450 тыс руб. в Гранде. Спустя год основание дивана провисло, передняя нижняя планка дна оказалась сломанной. Долго пыталась вызвать мастеров из сервиса (Гранд отправлял на фабрику, на фабрике в отдел сервиса, а в отделе сервиса 3 месяца никто не брал трубку!). В конечном итоге забрали у меня диван на ремонт, сроки ремонта не сообщили, спустя месяц начала обзвоны Гранд-фабрика-сервис-Гранд и так далее по кругу 2 недели. Нашла наконец тел. некой сотрудницы сервиса и на завтра диван привезли. Заодно я договорилась о том, что и кресло заберут на ремонт, ибо обивка по краям откидывающейся части кресла полностью облезла. Видимо, какие-то механизмы задевали за кожу. Прошел месяц, а от сервиса известий нет, кресла тоже нет, а диван ОПЯТЬ ПРОЛОМИЛСЯ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Присмотрелись, а там планку то и не меняли, как была сломана, так и осталась. Видимо клеем прошлись, который через месяц опять рассохся и это в том месте, где технологически не может быть никаких сочленений! В общем, я в полном шоке - диван за 269 тыс. рублей оказался полным дерьмом. Подушки, к слову сказать, тоже промялись и это при том, что диван крайне не часто эксплуатируется.
Анастасия
24.11.2014
Заказали 21 сентября 2014 г. диван с 11 категории ткани и кресло, стоимостью как чугунный мост. Внесли предоплату 50%, доплату сделали через неделю, по словам администратора Татьяны (Салое в Румянцево) - ткань пришла, и попросили доплатить. Позже назначили доставку на 11 ноября, по 10 ноября я звонила уточнить время доставки - оказалось у нас стоит "запрет на вывоз", что это значит - сотрудник доставки Маргарита отказалась объяснить, сказала звонить в салон. В салоне целый день все ОЧЕНЬ заняты, и никто не мог объяснить, по общему тел. по работе с клиентами также отправляют в салон. После скандала из салона все-таки перезвонили, и сообщили о том, что ткань задерживается (и ничего, что она уже у них вроде бы пришла и просили оплату???) на таможне, что у них прям большие проблемы с поставкой ткани, и до 10 декабря 100% все решат, и готовы предоставить диван во временное пользование. Почитав отзывы о сказках про ткань, мы решили ткань поменять на любую из наличия. На следующий же день после объявления этого решения о замене ткани, наша дорогая ткань вдруг пришла на склад)) ну надо же)) и Татьяна обещала, что пошить чехлы-это всего 10 дней. Сегодня эти 10 дней превратились в ДЕСЯТЬ-РАБОЧИХ-ДНЕЙ,))) отдел доставки по номеру заказа ничего вообще не видит и доставку назначить не может,))) пока у меня впечатление, что все это какая-то шаражкина контора, на первый взгляд серьезная компания - такие диваны красивые, персонал внимательный. До тех пор, пока не оплачиваешь, а потом пелена с глаз спадает, и видишь другую сторону. Да, диван хороший купить сложно, НО второй раз к ним я не пойду. А может и этот заказ отменю - верну деньги, если до 01 декабря не привезут заказ.
Эльвира
16.11.2014
На данный момент задержка по выполнению моего заказа к Рой Бош по изготовлению кресел составляет уже 16 дней. Правда, почитав здесь отзывы я поняла, что это еще "цветочки". Где-то был отзыв про задержку аж 71 день - это просто очень пугает. Ну что ж, придется судится с этой компанией. За такое надо наказывать. Рой Бош позиционирует себя в премиум сегменте, стоимость мебели высокая. При такой стоимости рассчитываешь на предельно четкое выполнение обязательств и минимум проблем. Но оказывается все ровно наоборот. Берегите свои деньги и нервную систему - не связывайтесь с Рой Бош!