Заказали 21 сентября 2014 г. диван с 11 категории ткани и кресло, стоимостью как чугунный мост. Внесли предоплату 50%, доплату сделали через неделю, по словам администратора Татьяны (Салое в Румянцево) - ткань пришла, и попросили доплатить. Позже назначили доставку на 11 ноября, по 10 ноября я звонила уточнить время доставки - оказалось у нас стоит "запрет на вывоз", что это значит - сотрудник доставки Маргарита отказалась объяснить, сказала звонить в салон. В салоне целый день все ОЧЕНЬ заняты, и никто не мог объяснить, по общему тел. по работе с клиентами также отправляют в салон. После скандала из салона все-таки перезвонили, и сообщили о том, что ткань задерживается (и ничего, что она уже у них вроде бы пришла и просили оплату???) на таможне, что у них прям большие проблемы с поставкой ткани, и до 10 декабря 100% все решат, и готовы предоставить диван во временное пользование. Почитав отзывы о сказках про ткань, мы решили ткань поменять на любую из наличия. На следующий же день после объявления этого решения о замене ткани, наша дорогая ткань вдруг пришла на склад)) ну надо же)) и Татьяна обещала, что пошить чехлы-это всего 10 дней. Сегодня эти 10 дней превратились в ДЕСЯТЬ-РАБОЧИХ-ДНЕЙ,))) отдел доставки по номеру заказа ничего вообще не видит и доставку назначить не может,))) пока у меня впечатление, что все это какая-то шаражкина контора, на первый взгляд серьезная компания - такие диваны красивые, персонал внимательный. До тех пор, пока не оплачиваешь, а потом пелена с глаз спадает, и видишь другую сторону. Да, диван хороший купить сложно, НО второй раз к ним я не пойду. А может и этот заказ отменю - верну деньги, если до 01 декабря не привезут заказ.