В июне 2013 года купили диван батлер и кресло техас, кровать на общую сумму 450 тыс руб. в Гранде. Спустя год основание дивана провисло, передняя нижняя планка дна оказалась сломанной. Долго пыталась вызвать мастеров из сервиса (Гранд отправлял на фабрику, на фабрике в отдел сервиса, а в отделе сервиса 3 месяца никто не брал трубку!). В конечном итоге забрали у меня диван на ремонт, сроки ремонта не сообщили, спустя месяц начала обзвоны Гранд-фабрика-сервис-Гранд и так далее по кругу 2 недели. Нашла наконец тел. некой сотрудницы сервиса и на завтра диван привезли. Заодно я договорилась о том, что и кресло заберут на ремонт, ибо обивка по краям откидывающейся части кресла полностью облезла. Видимо, какие-то механизмы задевали за кожу. Прошел месяц, а от сервиса известий нет, кресла тоже нет, а диван ОПЯТЬ ПРОЛОМИЛСЯ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Присмотрелись, а там планку то и не меняли, как была сломана, так и осталась. Видимо клеем прошлись, который через месяц опять рассохся и это в том месте, где технологически не может быть никаких сочленений! В общем, я в полном шоке - диван за 269 тыс. рублей оказался полным дерьмом. Подушки, к слову сказать, тоже промялись и это при том, что диван крайне не часто эксплуатируется.