- независимый сайт отзывов о компаниях
3 1
Компания просмотрена: 1679 раз

Отзывы про ДАНИМ

Москва, Архитектора Власова улица, 18
Екатерина
2011-08-02
Была в стоматологии "Даним" на Архитектора Власова, первый раз полтора мес. назад (по рекомендации знакомой). Нужно было поставить металлокерамику 8 ед. - ортопед-протезист Алексей Евгеньевич был очень мил, всё объяснил, но у меня была такая ситуация, что денег было только на протезирование (ну, плюс вкладки) и всё, а там нужно было депульпировать и перелечивать 5 зубов и один удалять. Я сказала, что буду лечить в другом месте, а потом приду к ним протезироваться. Спустя полтора месяца (в начале августа) после того, как все депульпировала и удалила 1 зуб, записываюсь на прием. Алексей Евгеньевич смотрит минуты 2 (причем, у меня такое чувство, что он не заинтересован во мне, как в клиенте, вообще) (решаем, что ставим 8 зубов и 3 вкладки), потом говорит, что нужно идти к терапевту, у которого я лечила зубы, пусть он сделает дырку под вкладку. Ну, надо, так надо. Подхожу к женщине администратору (ой, вот это, вообще, у них отдельная тема, администратора с манией величия видели когда нибудь?). Сходите, посмотрите - мания величия не по занимаемой должности просто! Прошу рассчитать стоимость всего протезирования (со всем) - называет сумму 47000 р., мне это подходит. Я спрашиваю, как они работают - договор подписывают? Потому, что мне было бы удобнее всю сумму сразу внести, а потом уже спокойно приходить и протезироваться и чтобы цена была фиксирована. Её реакция была совершенно неадекватная, она отодвинулась, ощетинилась на стуле, начала закатывать глаза с грубыми возгласами "какой договор? А если вы придете через год? Мы так не делаем". Я спросила: " А как вы делаете?" По факту, притом, что у них она сказала, что через месяц будут повышаться цены. Когда я шла домой у меня возник вопрос "А успею ли я за месяц поставить за обговоренную сумму?" Пришла к терапевту (чтобы дырку под вкладку просверлил), оказалось, что эту работу должен обязательно делать протезист-ортопед (т. е. Алексей Евгеньевич), который почему-то её не делает. Звоню в клинику, хочу поговорить с ортопедом, объясняю администраторше положение вещей, в ответ: "А, вот, наш ортопед сверлением дырок под вкладки не занимается, это будет стоить 1000 р. - за шт (т. е. 3 тыс., т. к. у меня их 3)". Я спрашиваю и, видимо, за обточку он деньги тоже брать будет? В общем, их ортопед не хочет выполнять свои прямые обязанности. Меня обозвали дилетантом, отказали в договоре (я, так понимаю, чтобы потом иметь, возможно, вот такие вот "непредвиденные" суммы с меня брать. Я уверенна, что в процессе протезирования их набралось бы немало еще). 1. В общем, отношение ужасное и непонятно за что. Видимо потому, что лечила зубы под металлокерамику не у них и не было возможности и по этому пункту обобрать. 2. Будут хитрить и обирать в процессе лечения. 3. Администраторшу надо уволить оттуда, непрофессиональная, за языком не следит, с какой-то обостренно завышенной самооценкой не по должности. 4. Клиент для них не важен. В общем не советую эту клинику, доброжелательности там нет (ну, в смысле, я вот только с этими двумя столкнулась). 5. Ортопед свою прямую работу не выполняет. Я позвонила вчера, нашла ортопеда из другой клиники, рассказала ему, он в шоке. Отвратительное отношение к клиентам, нигде такого нет. Настоятельно не советую к ним ходить.


Ответы пользователей
Таня
2014-12-10
Это очень странно, я лечусь у них много лет и всем довольна, самое главное - качеством. Мне всегда все показывают, объясняют. Если прошу, то подзывают врача или он перезванивает. Цены не сильно выше, чем в других клиниках, развода и хамства не встречала. Человеческий фактор всегда имеет место быть, но проблем у моей семьи не возникало.
Екатерина
2011-11-16
Я высказала своё мнение об их клинике, то, что меня покоробило. Скажу честно, было бы время - написала бы у них в жалобную книгу, поговорила бы с начальством, посоветовала бы сменить администраторшу с такими "особенностями". Сделала уже себе зубы в другом месте - очень довольна. Я же не говорю про качество в "Деним", а про то, что отношение отвратительное и явно обирать будут в процессе протезирования "незапланированно", голословно не утверждаю - столкнулась с этим вживую. Насчет цены - называет цену администраторша, нигде у них она не прописана (если и прописана, то прайс не висит где вы его посмотреть можете). А вообще, как говорила, пообщалась бы с их начальством и жалобу написала. Все-таки должен этикет соблюдаться.
Елена
2011-11-16
Что-то Вы, девушка, не так поняли. Я лечусь в этой клинике с 1995 года, когда они еще на Смоленской сидели. Переделала там за эти годы все - от коронок и мостов, до имплантов в этом году. И кучу своих знакомых туда за эти годы направила. Довольны все как один. И ни на какие поборы никто не жалуется. Администратор у них да, с особенностями. Но во всем остальном вы явно погорячились. И у стоматолога все-таки не клиенты, а пациенты. И думает он о том, как решить свою профессиональную задачу, а не как понравиться. Кстати, из Ваших же слов следует, что Алексей Евгеньевич, экономя Ваши деньги, предложил Вам рассверлить каналы под вкладки в другом месте, где дешевле. А Вы его неизвестно почему обвиняете в вымогательстве. Нельзя так огульно обвинять людей.
Ответить на отзыв