- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2114 раз

Дентал Клиник Плюс

МО, Подольск, ул. Молодежная, д. 6, пом. 1
Показать на карте
+7 (499) 707-22-62; +7 (499) 707-22-82
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 1 отзыв
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
«Дентал Клиник Плюс» – первая клиника сети открыта в 1999 году. В своей работе мы применяем современный, безопасный и эффективный подход к стоматологическому вмешательству. Специалисты наших центров имеют большой опыт работы и высокую профессиональную квалификацию. Вместе с этим все они отличаются особым, доброжелательным и заботливым отношением к каждому пациенту, искренним стремлением помочь решить любую проблему с зубами и деснами, которая зачастую становится ещё и причиной психологической неуверенности в себе, появления комплексов и дискомфорта при общении.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дентал Клиник Плюс
Ирина
13.03.2015
Лечила в "Дентал Клиник+" зубы на зимних каникулах. Так уж случилось, что зуб дал о себе знать 28 декабря и как оказалось настолько серьёзно, что пришлось пить антибиотики. Когда я поняла, что мне придётся идти в новую клинику в Подольске, т. к. мой врач ушёл в декрет, у меня началась паника. К слову "панические атаки" это тот запрос, который я озвучивала сразу по телефону. Начала обзвон с самых раскрученных и убеждающих в своём огромном опыте клиник (у них же стаж большой, значит и опыт есть, а с такими, как я - наверняка). Как оказалось, при озвучивании, могут ли они работать с такими пациентами, у которого может начаться приступ прям в кресле - однозначный отказ. Насколько я понимаю, я не одна такая "замечательная" и скорее всего эта болезнь не супер-редкая, да и на курсах по "первой мед. помощи" наверняка проходят инструктаж. В общем они мне отказали и я решила позвонить в клиники, что прям рядом с домом, с готовностью получить отказ, но доказательством самой себе, что предприняла всё, что только можно для спасения своей челюсти. В "Дентал Клиник+" на ул. Юбилейная, дом 1, к. 2, администратор сказала, что сейчас позовёт хирурга, но скорее всего, они справятся. Меня это улыбнуло, т. к. я была уже уверена, что сейчас подойдёт доктор и скажет, что у них приём "таких" пациентов не ведётся. На удивление: он меня спрашивает: - а, что с тобой будет происходить если начнётся приступ? я ему отвечаю: жуткий страх всего и всех и потеря сознания. он мне отвечает: - приходи, посмотрим, что с твоим зубом, только ты себя не накручивай, обязательно поешь. Что я и сделала. Оказалось, что никаких "пан. атак" со мной не случилось, грамотно отнеслись к количеству адреналина в обезболивающем, все действия прежде чем производились, мне были рассказаны и объяснены. Я была удивлена. Зуб мне пришлось лечить долго и у терапевта и у хирурга, но он остался на месте, все опухоли сняты и мои нервы сохранены))). Через пару дней как мне всё вылечили, у мамы вылетела пломба. Догадайтесь куда я её повела? Огромное спасибо персоналу клиники, начиная с ресепшена и до кабинета хирурга все относятся к своему делу ответственно и с пониманием дела). Желаю Вам процветания и побольше довольных клиентов.
Андрей
14.02.2015
Был проездом в этом городе. Выпала временная пломба, которую ставил по месту жительства. Решил обратиться в данную клинику, что бы исправить. Администратор, как сотрудник МВД начал спрашивать о регистрации по месту пребывания, о том как часто я посещаю этот город. Я думаю это особо не может интересовать клинику занимающуюся предоставлением платных услуг населению. Не все ли равно кто у вас оставит свои деньги? Ушёл с осадком, как-будто преступил закон. К клиентам так относиться не позволительно.
Виктория
02.09.2014
Ходили туда с ребенком 5-и лет, а дети, как сами знаете, бояться стоматологов. Врач принимала очень внимательная, добрая и отзывчивая! Малыш остался от нее в восторге! Большое вам спасибо за таких профессионалов.
Владимир
03.07.2014
Огромное спасибо за качество произведенных работ! Безболезненное удаление зуба мудрости, очень переживал перед удалением, как оказалось зря. Врач веселый и внимательный, успокоил и расслабил, чувствуется рука уверенного мастера своего дела. Еще раз спасибо! Теперь только к вам!
Сергей
15.05.2014
Хочу выразить большую благодарность всему коллективу стоматологии "Дентал Клиник Плюс" за хорошее отношение и внимание к людям. Отдельное спасибо стоматологам-терапевтам, замечательные специалисты, очень внимательные, отзывчивые, всю работу делают на высшем уровне. Побольше таких профессионалов-стоматологов. Также благодарю администрацию за то, что создали хорошие условия для пациентов и очень удачно подобрали сотрудников.
Уважаемая клиника Дентал Клиник Плюс! Неужели вы думаете, что я пишу отзывы бездоказательно? Я собрала все ваши чеки, все планы лечения (которые бесконечно менялись), я проконсультировалась с юристом, получила заключения из других клиник ( государственных в том числе). На руках имею КТ до лечения и после. Я не подписывала никаких бумаг об отказе от лечения. Вы можете писать любые комментарии, переписывать мед. карты, журналы посещений и искажать действительность. Есть распечатки входящих- исходящих звонков из которых видно, сколько раз и кто кому звонил в период "протезирования". Вы получили с меня деньги за мосты, обточили зубы, а я в свою очередь, не получила от вас ни коронок ни перерасчета. Я ждала исправления мостов месяц. Это мыслимый срок? Сколько по вашему нужно было ждать? Естественно, что обратилась в другую клинику. Я пыталась решить проблему мирным путем, без скандала. Ольга Викторовна! Вы извините, но при встрече я все таки "нажала кнопку" т к предполагала очередной обман и записала нашу встречу. На записи вы подтверждаете, что ортопед не смотрел мои снимки. Не понимаете, почему так затянули с исправлением и обещаете разобраться за два дня. Запись опровергает все то, что сейчас пишется от имени клиники. Вы в очередной раз не разобрались ни за два дня, ни за неделю. До сегодняшнего дня факт остается фактом. Мною оплачена услуга, вы ее не исполнили и присвоили деньги. Мое обращение в другую клинику не отстраняет вас от обязательств. Вы обязаны были сделать либо перерасчет либо вернуть оплаченные мосты. В ответ на ложные комментарии я решила в скором времени обнародовать в сети запись встречи с управляющей и все имеющиеся у меня документы. Так же, оставляю за собой право востребовать мною оплаченные мосты либо возврат денежных средств через суд.


С уважением, Наталья.
Подольск
НЕ рекомендовала бы обращаться в стоматологию Дентал Клиник Плюс ( бывшая Рио стоматология) . Адрес: ул. Юбилейная, д.1 к.2. , сайт https://dkplus.ru ( имеет филиалы) . История моего посещения длинная, постараюсь по существу. В сентябре сняли один мост ( практически слетел, его и хотела менять) . Далее "как по маслу". В начале декабря 2017г сняли другие мосты (убедили снять оставшихся два, хотя планировала один) . Внесла предоплату 70 тыс. руб. На тот момент со мной работал ортопед Тихонов Иван Сергеевич. Он же составил план лечения, в котором были прописаны вкладки, временные коронки на 8 зубов и металлокерамические мосты. В конце декабря еле допросилась установить 2 времянки. В январе Тихонов уже начал убеждать, что обточенные зубы прекрасно сохраняются и без времянок, вкладки тоже можно не спешить устанавливать и без проблем ходить с временными пломбами сколь угодно. Отказался протезировать до тех пор, пока не вылечат гранулему в одном зубе ( а это длительное лечение, лечу этот зуб до сих пор, долечиваю в другой клинике). Про гранулему с октября говорили, что это не страшная штука и все само пройдет. А в середине января вдруг предложили лечение ( спасибо, что коронкой "не запечатали"- хоть в этом плюс. Не понятно, почему тянули с началом лечения) . Но из-за этого зуба по мнению врачей, у меня должны портиться и остальные. Ортопедия штука токая и нужно делать или все сразу или ничего. Тихонов уволился, меня передали Лукьянчикову И. А. , который работает в филиале на Молодежной. 12 февраля 2018г он установил мне два моста с одной стороны ( зубы жевательные) . Нижним травмировал десну, началось воспаление. Сняли на следующий день. Верхний мост сняли еще через день. Был кривым и с щелью, в которой все застревало и еще намялся пролежень. Мосты взяли на доработку, причем, с трудом. Прошло две недели- тишина. На вопрос о мостах администратор Екатерина ответила, что ортопед ждет моего решения, буду я дальше протезироваться или нет. Я в шоке! Звоню Лукьянчикову в другой филиал. Он это отрицает и говорит, что все на доработке и мне позвонят. Прошло еще две недели. Тишина. На мною озвученные опасения , что останусь без зубов и все портится, врачи отвечали " что переживаете, у вас еще много зубов". Конечно, передние еще есть.

20 марта 2018 встретилась с управляющей ( Ольгой Викторовной) филиала на Юбилейной. Рассказала ей об этой ситуации, попросила сделать перерасчет, т к уже нет сил и нервов ждать и мною принято решение обратиться в другую клинику. Ольга Викторовна обещала решить проблему в течении 2-3 дней. Никто ничего не решил. Не перезвонил. Звонила сама. Ответ администраторов- то перезвоните в понедельник, то позвоните завтра. Просила передать, чтобы Ольга Викторовна сама меня набрала, так же тишина.


12 февраля, когда устанавливали мосты, мне вручили акт приема работ, в котором было указано, что у меня стояло 4 временных коронки ( вместо двух), поставлено 6 единиц металлокерамики на постоянный цемент ( вместо временного) , не вписаны 2 вкладки. Я обратила внимание администратора на неточность, она ответила, что так записал врач и можно с этим будет потом разобраться, когда все доделают. Сумма в акте 66.280р. То есть у меня еще остаток от внесенных 70 тыс, который мне предложили оставить с возможностью оплатить услугу дальше. Планировалось на другой стороне верх- низ протезировать.

Результат на сегодняшний день. Мосты оплачены, но их нет ( это 40.200 р.+ установка). 2 Времянки при попытке установить кривые мосты сняли, назад не поставили и мне не отдали. Остаток не вернули и не разрешили им оплатить лечение ( на тот момент долечивала зуб) . 4 месяца без жевательных зубов на обеих сторонах челюстей. Один зуб пошел черными пятнами, на другом произошел скол, т к стенка тонюсенькая, просели челюсти. Железные вкладки постоянно травмировали язык заусенцами, на это жаловалась, мер не принимали. Пришлось обратиться в другую клинику, оплатить новые мосты, произвести очередную обточку, доработать кладки, которые были установлены в Дентал Клиник Плюс ( из-за одной получался зуб огромным. Лукьянчикову на это указала, он проигнорировал), другую так же пришлось подпиливать, на нее зуб вставал неестественно- торча в щеку. И наконец- то вкладки перестали царапать язык) .

Не знаю, как оценивать действия клиники- халатность, надувательство, воровство...Вред здоровью и потеря денег.
Подольск
Дентал Клиник Плюс
02.04.2018
Уважаемая Наталья!
План лечения составляется непосредственно исходя из конкретной ситуации, учитывая все пожелания пациента. Протез зубов нижней челюсти сильно зависит от состояния и целостности зубной дуги верхней челюсти. Именно линия смыкания с верхними зубами задает условия и способ протезирования нижних зубов.
Поэтому Вам было предложено снять 2 прежних моста, для обеспечения наилучшего конечного результата. Далее, для протезирования необходимо создать условия. Иными словами, все источники инфекции в полости рта нужно убрать. Все наши действия изначально были направлены на устранение всех неблагоприятных факторов, влияющих на протезирование.
При обращении в клинику, с Ваших слов, имел место быть «свищ», который неоднократно воспалялся. Вам было предложено удалить зуб, который являлся источником инфекции, Вы отказались. Также Вы отказались от чистки пародонтального кармана проблемного зуба. Поэтому при временной фиксации нового моста на нижнюю челюсть произошло очередное воспаление десны. Мосты Вам были сняты и отправлены на доработку, исходя из Ваших пожеланий, чтобы поставить коронки отдельно.
К сожалению, этап протезирования затянулся еще и по причине
неоднократной Вашей неявки на прием.
При Вашем последнем визите Вы сообщили, что уже обратились в другую клинику, где было произведено вмешательство в работу, начатую в нашем Центре. В связи с этим не представляется возможным продолжение ортопедического лечения.
С нашей стороны были предложены все варианты лечения и протезирования, сделано все необходимое для успешного завершения работы.

Уважаемые пациенты, если у Вас появились жалобы на персонал или на качество оказываемых услуг, то для оперативного разрешения вопросов пишите на электронную почту: kk.dkplus@gmail.com.
Ваши претензии, жалобы или пожелания будут рассмотрены напрямую руководством Центра.

С наилучшими пожеланиями, Дентал Клиник Плюс