- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2023 раза

ЭСТЕТИКС

Москва, Алтайская улица, 4
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЭСТЕТИКС
Андрей
18.04.2015
Долго выбирал стоматологию, где можно протезировать зубы. Выбор сделал в сторону центра Эстетикс. С первой встречи понял, что с выбором не ошибся, очень внимательные сотрудники, да и сама атмосфера в стоматологии позволяет забыть, что пришел лечиться) Проконсультировавшись с профессором решил поставить имплантаты, удовольствие не из дешевых, но на здоровье не стал экономить. Поставил более 10 имплантатов, замечу, что боли не было ни во время операции ни после. За, что очень благодарен докторам Эстетикс. Желаю успехов и процветания вашим центрам!
Виктор
18.04.2015
Отличный центр! Увидев вывеску профессорский центр, честно говоря, подумал, что и цены завышены, но был приятно удивлен! Вполне доступно! Но уровень конечно чувствуется, специалисты высшей категории. Поставил несколько имплантов, процедура эта совсем безболезненна, чего совсем не ожидал! Всем советую!
Ирина
13.02.2015
Каких-то еще пару лет назад с большим удовольствием прибегали всем семейством за помощью к любимой стоматологии на Алтайской, 4. Был приветливый, внимательный коллектив, состоящий из профессионалов славянской внешности. С гордостью рекомендовали ее своим знакомым, которые тоже оставались ей довольны. На днях была вынуждена лечить зуб снова. Меня шокировала замена персонала на граждан иностранцев из ближнего зарубежья. Я не почувствовала больше той теплой, доброй обстановки. Персонал хмурый и нелюдимый, пришло внутреннее ощущение недоверия профессиональным навыкам персонала, так и подмывало спросить подтверждение их профпригодности. Страшно было доверять свои зубки этим странным людям. В результате, раз уж я пришла туда, то решила ограничиться лечением лишь одного зуба. На лечение остальных я не решилась. Теперь я знаю для себя точно - в эту клинику я и моя семья больше ни ногой!
Ирина
02.04.2015
В процессе лечения мне повесили на щеку слюноотсос и он у меня так и болтался сам по себе, растягивая рот в противоположном направлении от лечащего зуба. Инструменты складировали у меня на груди, после окончания, его так там и оставили. Соответственно, когда я встала с кресла, он оказался на полу. Пришла ставить пломбу в малюсенькую дырочку коренного зуба, куда не проходила даже острая часть зубочистки, ушла с полностью снесенным зубом, от которого осталась одна корневая часть. "Врача" очень сильно тянуло разрушить и соседний с ним зуб, но я отказалась. К процедуре подошла абсолютно халатно, постоянно отбивала мне металлическими инструментами соседние зубы и травмировала мягкие ткани ротовой полости, после чего долго заживали ссадины. Так и оставила я себе временную пломбу. Постоянку буду ставить однозначно у другого врача.
Елена
01.11.2014
Лучший центр! Увидела их рекламу по имплантации зубов, зашла на сайт и приятно удивилась! Сотрудники центра профессора с огромным стажем. Конечно уже выбор с другими клиниками у меня не стоял. Так вот, мне поставили 12 имплантатов за одно посещение, боли никакой не было, после самой операции могла четко разговаривать, хотя боялась, что говорить от боли не смогу, но как говорится "у страха глаза велики". На утро был небольшой отек, который прошел через несколько дней. Сейчас могу похвастаться здоровыми зубами и красивой улыбкой. Спасибо огромное, доктору Лобанову! Очень внимательный доктор и специалист своего дела!
Алена Сивкова
18.06.2014
А я очень недовольна услугами вашего отделения в районе Гольяново на Алтайской улице. Не будут говорить за всю сеть клиник, так как в другие отделения не ходила. Но то, что года за 4 произошло с клиникой на Алтайской это полнейшая катастрофа и за это очень и очень обидно. Раньше всегда лечила зубы у Гамбариной Виктории Витальевны, она потрясающий профессионал, спасибо ей огромное за то, что однажды она спасла мой разрушенный зуб! Все четко, аккуратно. Она всегда все объясняла, помогала и даже оставляла свои контакты, в случае если зуб будет болеть ночью я могла бы ей звонить и спрашивать, какое лекарство принять, чтобы снять боль. Но спустя года, когда я попадала в клинику я на нее перестала попадать, так как ее смены были в клинике на Парковой. Учитывая положительный опыт от взаимодействия с Викторией Витальевной, я думала, что и другие врачи такие же как она…но НЕТ! Еще я удивлялась (сейчас понимаю, что зря), что супруга моего брата, которая также являлась клиенткой «Эстетикс», ругалась на врачей с Алтайской – ей лечили зуб и сломали коронку на соседнем. Ну так случайно. Потом еще не хотели делать ее и просили оплатить. Руководство клиники также в тот день отказалось с ней общаться. Достаточно странное позиционирование. Разве не клиент всегда прав, дорогие Эстетикс? И вот недавно также пришла к вам в отделение. Скажу сразу, была удивлена обилием новых врачей, возраст которых едва перевалил за 25. Кто они, выпускники клиник? Да в принципе Бог с ними, лишь бы зубы лечили хорошо. Врачи в данной клинике стали позволять себе опаздывать на прием. Т. е если вы записаны на 10 утра, а ваш врач приезжает в 10:40. То для них это «вы немножечко подождите». Это уже явное неуважение, потому, что если я записываюсь к вам на прием, то я хочу чтобы меня принимали в то время на которое я записана, а не тогда, когда ваши врачи проснутся, накрасятся или, что они там у вас делают? Хотя моя врач сказала «ой, извините были пробки». Я конечно все понимаю, но я клиент и меня не волнует, что произошло. Пробки? Выезжай раньше на работу! Начали лечить мне зуб, чистили каналы. С одним справится не смогли. Первая стоматолог постоянно бегала и советовалась с ортодонтом. Забавная история. Пришел ортодонт. 1 зуб у меня треснул. Он сразу насчитал мне, что почему-то мне надо поставить 2 коронки. Чо уж там теряться, на 1 треснутый, на 1 залеченный. И в перспективе, по его словам, мне грозит коронка на еще одном зубе где пломба. А вы серьезно советуете своим клиентам ставить коронки на все зубы, где удалены нервы, да? Ладно, согласилась, деваться некуда.. Опять верю. Но стоматолог-девушка все не могла справится с моим каналом. Видимо вся в мыслях об отпуске была. Опять советовалась с другим стоматологом и была такова. Потом другая молоденькая дама, которая даже не потрудилась почистить мне каналы и снова побежала к ортодонту. Уже новый мужчина развел руками и сказал, что «уууу девушка, зуб надо удалять. диагноз имплант». И пошли цены…35, но, якобы, это дешевка.60, 80.100… «Девушка, наша клиника специализируется на имплантологии, если нужно мы соберем консилиум из лучших врачей!» - говорил мне доктор. Серьезно? Может быть на остальных ваших клиентов такая магическая фраза действует, но на тех, кто что-то понимает вряд ли. И сразу стали настаивать, запишитесь на удаление, все кошмар кошмар, вы можете лишится зуба челюсти итд итп. Ага, если бы в тот момент у меня не были бы открыты каналы, я бы все сказала. Ну плюнуть на все и уйти, когда у тебя «открыт» зуб как-то глупо. Кстати, отдельный привет медсестрам. У которых все падает из рук. Аппарат для рентгена работает не сразу. «Ой, извините-извините». Я конечно милая, но все это говорит о «высоком профессионализме ваших сотрудников», начиная от администраторов и медсестер, заканчивая докторами. Подытоживая все вышесказанное, передаю большой привет ортодонтом и тем девочкам-стоматологам (врачами я их назвать не могу, уж извините). Перешла в другую клинику и у меня все хорошо, таких «страстей» как мне обрисовали у вас, у меня нет. Чудеса бывают, да? Не понимаю, если видишь, что клиент может платить, зачем разводить его на деньги? Кстати, объясните своим врачам, что если они обламывают иглу в канале, то пусть хотя бы предупреждают. В этом нет ничего страшного, но по-человечески такое поведение некрасиво. Влияет фактор старого инструмента, руки не из того места. Ну, что же. Сделала ошибку? Скажи! Или в стоматологическом вузе такому не учат? Важно предупреждать клиента, если у него сложные каналы, что есть вероятность того, что иголка отломится. Просто было неприятно узнать о том, что у меня иголка в канале от другого доктора не вашей сети. P.S: Надеюсь, что вы мой отзыв хотя бы положите на стол господину Каранину, может быть он перестанет брать на работу людей с неоднозначными дипломами. С уважением, бывший клиент вашей клиники. Желаю вам процветания и квалифицированных специалистов.
Марина, 52 года
20.03.2014
Лечимся в этом центре уже не первый год всей семьей! Доктора конечно специалисты своего дела! Особенно благодарна доктору Каранину А. О. Всем советую, не пожалеете!
Наталья
26.11.2013
В августе пошла поставить коронку на зуб, попала Винокурову, и здесь началось мое мучение, он даже не предложил сделать анестезию, когда обрабатывал десну, потом забыл какого цвета нужно сделать коронку, в итоге я приходила еще раз, и время изготовления увеличилось, но ладно бы только это, после всех моих мучений через неделю коронка отвалилась, оказалось, что в ней дырка, сделали другую, так та тоже отвалилась. Тогда я пошла к главному врачу, а он вместо того чтобы признать, что у его врача руки из одного места растут, сказал, что не знает почему это происходит, подточил отвалившуюся коронку, чтобы на нее никакого давления не было и все, но даже это не спасло, через месяц и она отвалилась! если дорожите своим временем и деньгами не ходите к этим самоучкам!