- независимый сайт отзывов о компаниях
20 3
Компания просмотрена: 4903 раза

Отзывы про ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ

Москва, Беломорская улица, 1
Иванов Максим
2012-07-03
Стоматологическая клиника Левобережная ужасная стоматология, хуже всех! У меня дочка 6 лет - очень тяжелый инвалид в коляске (не ходит, не сидит и даже голову не держит). Нас записали за несколько дней на 01.07.2012 в 18:00 к Щербе Лидии Евгеньевне. Позвонили днем и сказали, что можно прийти пораньше! Мы пришли в 16:45, так приняли не нас, а тех, кто пришел после нас, хотя у нас ребенок инвалид. Мы вежливо спросили у врача через сколько нам прийти - она сказала, что как минимум через пол часа. В ответ мы сказали, что погуляем с ребенком на улице и придём как нам назначили в 18:00 (время по записи). Когда мы пришли, то девушка на ресепшене в хамской форме нам сказала, что вы ушли, а врач раньше освободилась и сразу ушла домой. Мы были в шоке, т. к. врач видела, какой тяжелый у нас ребенок-инвалид, что мы специально приехали с дачи на прием, вместо нас приняли какого-то здорового парня (хотя нам сказали, что можно прийти пораньше), а когда мы повторно пришли к назначенному нам времени (ровно в 18:00, как и записывались), то оказалось, что врач (Щерба), наплевав на все, ушла домой, т. к. ей не хотелось ждать лишние 30 минут просто так. При этом на ресепшене перед нами даже не извинились, а сказав, что мы вам звонили (куда? если мы гуляли рядом с клиникой), решили перезаписать вас на другой день! "На какой день вас записать?!" - отвернувшись от нас спросила девушка с ресепшена?! Причем разговаривала с нами исключительно спиной к нам - видимо стыдно за "врача" было, хотя было бы стыдно, извинилась бы. С таким бесчеловечным наплевательским отношением мы еще ни в одной клинике не сталкивались, тем более в коммерческой!


Ответы пользователей
Сергей
2012-08-27
Хочу выразить благодарность врачу Елисеевой. Не только легкая рука и человеческое отношение, но еще и всегда предложит недорогое решение. А пломбы ее стоят уже 6 лет.
Руководство клиники
2012-08-06
Уважаемый Максим. От имени клиники мы приносим свои искренние извинения за случившееся. К сожалению, произошла накладка, так как вы не подтвердили, что готовы прийти раньше, на это время была записана женщина, которая пришла с двумя детьми, в том числе, с грудным малышом. Мы не смогли до Вас дозвониться ни до, ни после, чтобы принести извинения. Мы готовы оказать Вам услуги бесплатно. Еще раз просим нас извинить.
Ответить на отзыв