Поставили этот новый джипон (оптоволокно) при чем просто кинули коробку роутер в дальнюю комнату, провод по всему коридору болтается и это при том, что у нас есть КОТ, естественно провод в первый же день был перегрызен, обратились в МГТС (при этом не работал не только интернет, но и телефон) потратили деньги на сотовом. Мастер приехал через 3 дня после обращения. Ничего не решил, оказывается у него нет оборудования для пайки, А зачем тогда приезжал? Информация о проблеме была уточнена. Ну да ладно, зато он (мастер) и сказал, что роутер установлен не правильно и очень удивился. Мы спросили, как должен? Сказал, что над дверью устанавливается. Мы не сном не духом, снова звонок в МГТС (снова по сотовому). Спрашиваем, что почему так? Снова удивление, просим хоть как-то исправить положение, мы без телефона и без интернета. Снова мастер через 3 дня (на этот раз спаивает провод) также удивляется и говорит, что оформит заявку на переделку того, что уже наделали. В общем мы ЕЩЕ раз звоним в МГТС, оставляем претензию и думаем, что все исправят. Нет, пришел мастер, установил в коридоре розетку. и все. Срок рассмотрения претензии истек, будем наверно отказываться от их услуг и решать проблему в судебном порядке, так как счет то за телефон и интернет наверняка придет во время и по полной программе.