- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2236 раз

Стекло-Поиск

Москва, Горбунова улица, 12, корпус 2, строение 5
Показать на карте
+7 (495) 589-48-38
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва

Мы продаем автостекла и выполняем их замену. Установка автостеклазанимает от полутора до двух часов. Качество клея таково, что сразу после вклейки, Вы можете уехать с новым стеклом, соблюдая некоторые ограничения. Заменить стекло можно в любую погоду, в жару и лютый мороз - температура воздуха в сервисе всегда около двадцати градусов. Выполнив работу, мы даём бессрочную гарантию на герметичность клеевого соединения.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Стекло-Поиск
Миха
02.07.2017
Начитался отзывов ,но цена и место сыграла решающую роль. Цены на лобовуху на мой автомобиль в других конторах минимум на 4000 больше за родной пилкинтон. Объявили установку 2500 плюс, молдинг 1500. Записался на 11.00, приняли позже на 15 минут. Нормальный проезд, заехал в сервис без проблем. Помещение просторное, инструмент разложен. Решил остаться в сервисе, проследить, чтобы не накосячили. Раньше менял стекло в другом сервисе, на Рябиновой, поэтому знакомая процедура.
Итак, резали стекло аккуратно, не повредив ни обшивку, ни кузов. И за молдинг не пришлось платить, сохранили. Интересно, что мастер один и срезал и устанавливал стекло. Оборудование супер!!! Такого раньше не видел. Нашел их в ютубе, много видео по монтажу посмотрел. После установки уже прошло 2 недели все ок. Рыжему респект !
Stasya
22.06.2017
Отвратительная конторка. Вначале Инсайд)
Расположено сие "чудо" в тесном боксе, на 2 машины,на улочке с одностороннем движением. Поэтому если вы сразу не заедите в этот бокс, то будете кататься кругами. Потому что за Вами собирается очередь из машин. Поэтому приехав к назначенному времени, на которое я записывалась заранее, я каталась кругами) Бокс занят. парковки там нет.
Теперь суть
Вначале рыжеватый истеричный мужик( он же тот кто отвечает на телефоны, он же ремонтирует стекла, и судя по его отношению к клиентам он же БОГ.) наорал на меня за то, что я спросила что мне делать, ездить кругами? ведь встать мне негде. Потом он соблаговолил меня клиента ( которая платит деньги этой конторке) разместить на парковке на улице, я воткнулась между машин в маленькое парковочное место, и пол задницы машины по сути вылезало на проезжую часть. Так как место которое рыжик мне "выделил" хватило бы только на smart. Далее я сижу и жду. Время на которое я записана прошло, и заехала я позже. Когда я заехала, я подошла спросить про стекло лобовое. На мой вопрос "Не поддельное ли стекло?" Истеричка сказал "поддельное. ставить будем?" Мне как клиенту, учитывая что я ставила стекло не за 3000 а за 9000, (SEKURIT ) было просто замечательно услышать такой "юмор". Потом когда я сказала что совершенно не правильно вы относитесь к клиенту, истеричка начал на меня орать и бегать по боксу, совершая непонятные телодвижения, и параллельно орать на всех кто звонит ему по телефону. Судя по его поведению он очень болен. На голову в первую очередь. Дальше он приступил к поклейке. Рассказывать можно долго, но попробую тезисно. Стекло родное с моей машины срезали не аккуратно. Порвали обшивку. Когда вклеивали новое стекло, то заляпали мне светлую часть обшивки грязными отпечатками пальцев, ведь что существуют перчатки эти "мальчики" ( мужчины, тут не уместно) не знают. Как и о наличии дезодоранта, ну или хотя бы душа. ( Вся машина провоняла, как будто в ней табор спал) . Так же заляпали сидения, ибо кинуть тряпки на водительское и пассажирское, и не убедится что та сторона которой они кидают грязная, это верх идиотизма. Стекло ничем не вымеряли, поклеили на глаз. Криво. Зазоры большие. Отдала за все это "удовольствие" 11 500 ))))) Поеду переделывать в нормальный сервис, у которого прежде всего адекватный руководитель. Потому что держать такие кадры у себя в сервисе, и оставлять недовольных клиентов может только дурак. Не кому не рекомендую.
Итог
Засранная машина, криво наклеено стекло.
Юрий
20.07.2017
Криво у нас стёкла не ставятся, это во-первых.
Во время работы, когда нет времени поговорить с клиентом, не стоит летать вокруг него "мухой" и задавать вопросы типа "Не поддельное ли стекло?" это просто провокация. Зайдите в ресторан и спросите у официанта "Не поддельное ли у вас вино и икра ?" . Он вам ответит ...
Вадим Сергеев
23.07.2015
Понадобилось заменить разбитое боковое стекло. Обзвонил десяток специализированных автосервисов: или нет в наличии, или на заказ 2-3 дня. В "Стекло-поиск" попал случайно (ехал в "Экзист") и был приятно удивлен наличием искомого по приемлемой цене. Установили на месте в течении 40 минут.
Opel
24.02.2014
Как-то раз поймал камень в лобовое стекло. Скол получился глубоким. Ездил с ним недели три, но потом это бельмо начало меня доставать, решил залепить. Искал конторы рядом с Кунцево, так как обитаю в этом районе. Перелопатив интернет, нашёл более удобную для меня точку в «МирусАВТО» контора называется «Автостекло». Приехал, залепили в течении 30 мин. Через два дня в месте ремонта образовался скол, так, что часть пломбы оголилась, опять бельмо только ещё и дворники цеплять начали. Поехал к ним с претензией, мол некачественно сделали. Ответ был таков: «Давай 500 руб. залепим снова». Ребята, я отдам ещё 500 руб., но уже не вам, не сейчас и никогда более. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ контора! Не советую никому!
Юрий
07.08.2015
Скол сколу рознь, гарантию на отремонтированное стекло мы не даем, об этом клиенты предупреждаются до выполнения работы.