- независимый сайт отзывов о компаниях
89 65
Компания просмотрена: 42595 раз

Отзывы про Юнидент

Москва, Щёлковское шоссе, 82, корпус 1
+7 (495) 675-00-00
Мария
2012-11-09
По радио услышала об акции о скидке на установку брекетов. Позвонила в ближайшую мне клинику и хотела записаться на консультацию, чтобы узнать во сколько мне это обойдется, на какое время и т. д. На этот день свободного времени для записи не было. Потом набрала горячую линию, чтобы узнать подробней про скидку. Трубку взяла женщина, и в хамоватом тоне сказала мне, что она ничего мне не может сказать по поводу этого и перевела номер на другого "администратора". Вторая сотрудница справочной попросила у меня мой номер телефона, на случай, якобы, срыва связи так как это "горячая линия" и, чтобы они могли мне перезвонить. Разговор длился без малого 28 минут. Такое ощущение, что им нужно было узнать всю мою подноготную. Я сказала, что сегодня не приду на прием, потому, что в клинике нет записей. На что, они быстро нашли мне окошечко, в полчаса, где меня примут. На сайте говорится о том, что консультация врача у них бесплатная, уточнение этого вопроса привел к такому ответу:" да, бесплатная, но вы все таки прихватите хотя бы минимальную сумму. На что? Ну может вам потребуется сделать снимки, заключить договор и т. д." Извините, так бесплатно или нет, уважаемый Юнидент?! Было задано куча вопросов про мою полость рта, санирована или нет, носила ли брекеты до этого, размышления о том как это все таки некрасиво ходить с неправильным прикусом. Просто реальное зомбирование по телефону! Через 15 минут я просто отложила трубку и занималась своими делами. Почти получасовой разговор ни о чем, наконец завершился. Она сказала, что перезвонит и спросит как я побывала на приеме, они ведь отвечают за качество. На прием я не пошла, а, что тут думать - на лоха. На следующий день позвонила, и не раз и не два, а раз 5. Трубку не брала. Звонки продолжались больше недели. Думала все, ан нет. Они меня все еще "хотят видеть" как клиента. Зачем такая навязчивость, если мне надо я и сама приду, наверно. В общем, очень неприятные сотрудники уже начиная со справочной, до врачей и доходить не хочется. И эта горячая линия, которая по всем нормальным! стандартам должна быть бесплатной, сняла у меня все деньги на счету.


Ответы пользователей
Анна
2014-03-22
Уважаемая Мария! Читаю Ваш отзыв и удивляюсь, Вы противоречите сами себе! Из Ваших слов я поняла, придираться к словам - это Вы умеете, девушка которая Вас консультировала, Вам ясно сказала (цитирую Ваш текст), что консультация бесплатная, а вот решение Вашей проблемы - это платно. А Вы, что хотели снимок сделать бесплатно? Или договор не требует минимальной суммы? Вы, что первый раз живете??? А по поводу обнуление счета - ну тут Вы просто убили. Все бесплатные номера телефоном начинаются 8 800., а все остальное платно, Вы что, на стационарный телефон с мобильника звоните бесплатно???? Так, что прежде чем придираться к словам консультантов, проанализируйте себя! Я так же звонила в клинику. Да навязчив сервис, но... Ваше право -не ходите, но и хаять не надо.
Мирра
2013-01-15
Какие деньги со счета у вас сняли, какой счет? Вы сначала счет там открыли?
Ответить на отзыв