- независимый сайт отзывов о компаниях
26 10
Компания просмотрена: 13176 раз

Отзывы про Веко-Массив

Раменское г., 100 Свирской Дивизии улица, 11
+7 (495) 517-44-86
Нина
2017-08-26
ОТВЕТ РУКОВОДСТВУ ФАБРИКИ

Здравствуйте, г-н Хрусталев.
К сожалению, «…ругаться прилюдно...» заставляют правила общения с клиентами, установленные в ООО «ВЕКО-Массив», а именно, как я писала ранее, в офисе не дают телефоны никого из ответственных работников – руководства фабрики. Никто из этих работников за все эти 3 месяца несмотря на мои просьбы не позвонил мне. Кроме того, на официально отправленную мною 29 июня с.г. претензию на имя генерального директора ООО «ВЕКО-Массив» Макаровой О.И. до сих пор официального ответа не получено.
Информирую Вас о следующем.
О сроках изготовления мебели по моему заказу я начала узнавать с середины мая. После нескольких моих обращений мне было сказано, что поставка мебели будет задержана на 20 дней. После последующих опять же многократных моих звонков и письменного запроса М.В. Петрова (отчество и фамилия названы мне по телефону) сообщила о возможной доставке 9 июня. Этому посвящено первое цитированное в Вашем ответе письмо. Но потом оказалось, что мебель не готова к этому сроку, и сроки были перенесены.
Доставка мебели была произведена 16 июня в условиях нарушения п. 6.3 договора: у доставивших мебель не было накладной. Я сообщила в офис фирмы об этом и указала количество привезенных упаковок. Кстати, они были удивлены, что у них должны быть накладные на привезенную мебель.
Сборка была осуществлена 24 июня. Но оказалось, что отсутствуют заказанные и оплаченные такие части корпуса мебели как зеркала, а также стеклянные полки – по информации из офиса, доставщики просто не взяли их со склада.
В тот же день 24 июня я уточнила у офисного сотрудника Оксаны наличие нужных мне ручек. Я согласилась с тем, что оплата дополнительных ручек пойдет в счет штрафных санкций, но это не значит, что их стоимость полностью закроет сумму штрафных санкций. К тому же рассчитать их стоимость по договору (лист 1 приложения 1 и приложение 2) не представляется возможным. В моей официальной претензии на это указано.
Доставка зеркал и стекол была осуществлена опять же без накладной только 12 июля, окончательная сборка 22 июля. В этот день мною был подписан акт, в котором было мною было зачеркнуто указание, что условия договора выполнены «…надлежащим образом…».
Таким образом, по-видимому, информация о ходе выполнения заказов не полностью вся доводится сотрудником офиса до Вашего сведения, г-н коммерческий директор. И это в лучшем случае.
Ваш ответ на мой отзыв еще раз подтверждает, что лучше не иметь дело с «ВЕКО-Массив».
26 августа 2017 г.


Ответы пользователей
Руководство фабрики
2017-08-26
Добрый день, Нина.
Мы с вами ведем диалог, а не ругаемся, с целью понять вашу позицию, обозначить свою и возможно решить этот вопрос.
Еще раз на всякий случай пропишу хронологию событий. С 4 марта по 1 июня проходил процесс изготовления мебели (срок по договору). 8 июня (была задержка 7 календарных дней) было предложено отгрузить мебель, но по ряду причин вы выбрали 16 июня и монтаж на 24 июня (хотя смонтировать мы могли и раньше), далее была полностью собрана конструкция, но обнаружена недопоставка стеклянных полок и задней стенки из зеркала, а так же вам не понравился дизайн выбранных вами ручек и вы попросили нас их заменить на другие. Вам предложили оперативно привезти стекла и зеркало, но вы настояли на том, что бы все привезли в один день и ручки новые и стекла с зеркалом. Далее фабрика закупила у поставщиков для вас ручки и организовала в согласованный день доставку. Дата сборки так же была согласована.

Теперь по компенсации, учитывая устную договоренность по которой мы игнорируем пункт договора 9.2, а этом случае просрочка составила 7 календарных дней, мы отталкиваемся от даты 08.06.17г. когда вам была предложена доставка, а мебель была изготовлена и упакована. Для урегулирования вопроса, вам было предложено не платить за ручки в счет оплаты компенсации, на что вы согласились. Стоимость одной ручки с 38% скидкой и услугами составляет 310,15 руб., ручек было заказано 7 шт. — 2171,05 руб. (информация есть в приложении к договору номер 2 (смета) там есть пункт со стоимостью ручек) эта сумма выше компенсации по договору за подобную просрочку. Но вы учитывая вышеописанную информацию, можете озвучить свои требования еще раз, руководство рассмотрит и ответит вам, через менеджера, как это было сделано ранее в ответ на ваше электронное письмо.

Дмитрий Хрусталев
Ответить на отзыв