- независимый сайт отзывов о компаниях
281 220
Компания просмотрена: 409386 раз

Отзывы про Стоматология Все Свои

Москва, Русаковская улица, 22
+7 (495) 229-01-45
Павел
2014-09-18
Был в клинике в Митино. Пришёл с отколовшимся корневым зубом. С самого начала приставили менеджера - симпатичную девушку. Дальше - привели в кабинет к врачу, усадили в кресло. Подошла девочка, лет на 10 как минимум меня моложе, если не больше (мне 34), представилась по имени отчеству, сказала, что будет моим доктором. Я не против молодых докторов, ведь бывают таланты, пусть и без опыта. Но, у них там такое впечатление, что большинству до 25 лет. И все друг друга называют на Вы. Сделали снимок зуба, прибежали несколько врачей, стали очень серьёзно его обсуждать, я тут сразу понял, что дальше будет развод. Ну просто это полная ерунда - вокруг обычного зуба собирать консилиум. Потом повели опять к врачу, посадили в кресло, и начали полный осмотр, пригласили ортопеда ещё. Чуть ли не три врача меня осматривали (Зачем?! Я пришёл просто поставить пломбу!). Девушка-терапевт сделал трагическое лицо и сказала, что мой зуб наверное не удастся спасти, потому, что там инородное тело и надо очень сложно перелечивать, так сложно, что может не получиться! Типа при прошлом лечении сверло отломалось и у меня там осталось. Но тут подошёл ортопед и сказал, что если постараться, то можно, шансы 50 на 50. В общем, забегая вперёд: мне в обычной поликлинике потом сделали снимок, ни про какое инородное тело речи не шло, поставили штифт и пломбу, правда коронку посоветовали сделать. Но никто не нагнетал по поводу шансов 50 на 50! Короче, осмотрел меня ортопед и стал в приказном порядке отдавать указания менеджеру, чтобы она записывала, что мне нужно с зубами делать: там пломбу поставить, там поставить, коронки все снять, заменить. Говорил так, как будто я уже дал на всё согласие. Заранее. Потом пошли к менеджеру в кабинет, там началось тупое психологическое давление и склонение к сиюминутному подписанию договора. На коронование одного зуба (который в обычной поликлинике № 65 в Митино сделают за десятку с лечением, и сделают не плохо, уже проверялось) мне насчитали 27 т. р. Но поскольку у них там типа скидки - итоговая сумма 19 с чем-то. Я сказал, что подумаю. После этого, менеджер занервничала и начала усиленно давить и понуждать соглашаться прямо сейчас и подписывать договор. Когда поняла, что я ничего подписывать не стану, сказала, что позвонит завтра. На след. день звонила домой и на моб. Я разговаривать не стал. Итог: я не знаю, может там и супер-врачи и делают всё на пятёрку (чему не особо верится, если почитать остальные отзывы), но метод работы с клиентами там отвратительный. Развод и агрессивное впаривание услуг. Я не в одной клинике не встречал такого давления. Везде рекомендуют, советуют, но не нигде так не обрабатывают всем кагалом, не давят и не пугают всякими страшилками. Единственное за, что им спасибо - сказали, что у меня свищ, я раньше не знал природу этого прыщика, теперь знаю и буду зубом со свищом заниматься. Но не у них.


Ответы пользователей
МАРИНАмарина
2014-09-24
Павел, удачи вам, красивой улыбки и огромного терпения. Стоматология - это очень сильный стресс для организма. Вы молодец, что написали этот отзыв. Плюс в этой сети то, что работают до 23 часов. Единственный плюс. Очень много "менеджеров" непонятно для чего? Почитайте какой у большинства из докторов опыт работы. Откуда они приехали. У них на лбу написано НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ! Хочу денег и домой! Зачем им наши зубы? Они работают без выходных в 2 смены (оплачивать съемное жилье надо). А тут мы со своими зубами. Им проще в карте написать, что был прием и все. А они так и делают. Напишут не явка, а вы и не в курсе, что надо было явиться. Или приедете, а вам скажут, что вы не записаны на сегодня. На пр. Вернадского за 2 месяца так было у меня 2 раза. А сами сидят на ресепш и болтают. Вам повезло, что вы такой умный и ушли. И не важно сколько бы вы заплатили 10 или 27 тыс. и все бы развалилось через неск. месяцев и так бы вы ходили годами. Когда руки из попы растут и опыта нет, и устают, то тут качество ужасное за любые деньги. Если специалист, то он всегда будет выполнять свою работу качественно, он по-другому не умеет. А если он не знает свое дело, то хоть сколько плати и что толку если он не учился и понимает чуть больше пациента. Я несколько раз в стом. универе сама лично видела как студенты будущие доктора себя ведут. Их там гоняют по полной программе. Халаты на распашку, курят на крыльце здания, хохочут как разгильдяи. Это что за будущие доктора.? Мне кажется, что поколение наших детей останутся вообще без зубов с такими докторами. Раньше не было материала разнообразного как сейчас и не было никаких КТ, и доктора лечили, и протезировали (нюхали каналы) не было менеджеров, и т. д. и т. п., и доктора выполняли качественно свою работу на многие годы. А сейчас заплатили деньги за образование, а сами дома в айфонах тусят. Прошли практику кое-как. Да по-любому диплом получат, деньги оплатили. А в голове у них что? Я доктор и умру от голода последним. Даже элементарно пролечить канал не умеют, а считают себя специалистами, фу, противно от них. Не ходите туда.
Марина Николаевна
2014-09-24
Обязательно в договоре просите и настаивайте, чтобы было указано срок сдачи работы. Гарантия! Фамилия вашего доктора (он должен быть один прикрепленный) и печать клиники. Внимательно читайте запись в карте. На приеме спрашивайте, что делают. Если даже укол, то какое это лекарство. Какой материал. Подстраиваться должны под вас, а не вы под них. Запись обговаривайте заранее, в какое время удобно вам, а не им. Вы пациент, ВЫ платите деньги и ВЫ самый главный в клинике. Всегда это помните. Имеете право поменять доктора, если он, как специалист вас не устраивает. Имеете право обратившись в налоговую вернуть 13 % от оплаченной суммы. Вам скажут в налоговой какие документы нужны от клиники. Просите выписку из карты и ее обязаны выдать по-первому вашему требованию. Уходить из клиники и из кресла вы должны чистыми (леч материала на лице и одежде быть не должно) это обязанность медсестер. Если, что-то не нравится, то пишите претензию в 2-х экземплярах. Должны оперативно принять меры. Этим занимается главный врач. Так же вы можете после нескольких посещений сделать снова снимок и посмотреть, что вам сделали и как. У вас есть первый снимок до прихода и после работы доктора. И тогда решать лечиться там или нет. На 100% не доверяйте или доверяй, но проверяй. Конечно это доктору не понравится, но если он не обманывает, то можете ему и не говорить о том, что вы делали снимок и проверили его работу. Вдруг он специалист и получится некрасиво.
Татьяна
2014-09-24
Павел, а по поводу обломка от инструмента. И этот сюрприз они мне тоже сделали. Я бы вам порекомендовала следующее. Если вы ищите клинику, а они на каждом шагу и конечно нам пациентам сложно сделать выбор. Все выставляют себя специалистами. Для начала запишитесь в клинику, где делают КТ ЗУБОВ. Этот снимок показывает все и очень точно. Самый точный снимок. Цена от 2500-4500. Вам отдадут снимок и на диске, и на пленке. На диске просмотреть все вы сможете. Там, где вам будут делать обязательно, не менеджер, а доктор все расскажет и покажет и даст свои рекомендации, и составит план с суммой. Посетите с этим снимком еще несколько клиник (рекомендации докторам не обязательно показывать из других клиник) скажите, что у вас есть снимок и вы хотите стать их пациентом. В каждой клинике вам дадут по вашему снимку свои рекомендации и планы, и цены. И тогда, поверьте, даже если вы ничего не понимаете в стоматологии вы начнете разбираться. На снимке КТ так все видно, что трудно не разобраться. Сравните суммы и планы. Наберите в поисковике (самое простое) все рекомендации и почитайте, что это такое и для чего, и в каких случаях это надо делать. И вам все станет ясно. Есть сайт стоматологов и можно получить ответы. И всегда включайте дурака. Как правило всегда есть 2-3 альтернативы по вашему плану. Первый план, самый дорогой. Скажите, что вы хотите у них лечиться, но такой суммы у вас нет и вам сразу найдут альтернативу. Но надо это делать так, чтобы план не менялся, его ведь уже составили и значит это надо. Не знаю, как можно не увидеть на снимке поломок инструмента, на снимке КТ, почти мозги видны и все. Странно!
Татьяна
2014-09-24
Павел, добрый день. Спасибо за отзыв. Пациентам эта информация важна. На самом деле, Павел, вам очень повезло, что вы не стали пациентом ВСЕ СВОИ. Вы даже не представляете как вам повезло. Сеть ВСЕ СВОИ - это стоматология эконом класса (цены совсем не эконом класса). Ведут прием вчерашние студенты, которые не умеют и не хотят работать. Зарабатывать? Да, хотят. Деньги от нас они хотят и больше их наши проблемы не интересуют. Для них мы, как лохи (извините). Они считают, что если мы пришли в сеть, то мы лохи с деньгами. Ну а если вы не компетентны в стоматологии, то вас ждут такие ЧУДЕСА, что страшилки и ужастики просто отдыхают. У вас не окажется ни одного зуба, в который не надо стоматологам "залезть", ни одного. Разворотят все, что можно, и в итоге действительно не оставят ни одного. ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ! Если у вас будет жалоба, то вам ответят "будем наблюдать". Конечно через год соберут консилиум и будут снимки ваши разглядывать, и уверять вас, что у вас все хорошо. Не может быть, ответят вам, и вы окажетесь в их глазах и загадкой, и странным пациентом. ВЫ, а НЕ ОНИ. Встретят вас первый раз хорошо. Будут улыбаться, тараторить без передышки и уверять, что у них опытные специалисты и, что все будет идеально и гарантия и т. д., и т. п. Как только вы подпишите договор и на этом все закончится. Хорошо, если доктор или менеджер с вами поздороваются и спросят, есть ли жалобы, и как ваше здоровье? Все молча и, что делают и для чего - видимо в этой сети знать пациентам необязательно. В карте потом понапишут, что вам и во сне не снилось. Карту охраняют ого го как. Она после каждого вашего визита передается "в АРХИВ", и не дай Бог вы ее захотите полистать.
Ответить на отзыв