Убеждён что люди пишут чаще негативные отзывы чем хорошие? Потому что считают что каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделает то не будет и оплаты. Эта мысль приходит в голову когда смотришь видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Работаю я в компании, которая продаёт квартиры и комнаты или сдаёт в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что клиенты заплатили приличные деньги за работу а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя это по разному. Но зачем платить аванс или предоплату. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros.ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте расценки пожалуйста. Бывало при поиске компаний выпишешь номеров 30-40, до половины дозвонишься, треть откажут, так как заняты, у оставшихся расценки очень разные бывают от вполне нормальных до явно завышенных. Почему и следует сравнивать сметы у бригад.В общем, я просто перепоручил это все сервису Ремонтный Вопрос. Присылают единовременно много проверенных бригад мастеров для сравнения, контролируют чтоб приходили на работу по времени, чтоб сметы не завышали и т п. Есть ещё один плюс у Ремонтного Вопроса – в сервисе подбор бригад выполняют менеджеры а не компьютеры как в иных подобных сервисах. Больше говорить ничего не буду, сами посмотрите подробности об этой услуге тут: http://r-vopros.ru/services/1222754.