Сам занимаюсь установкой видеодомофонов. Установка домофона в нужном месте, это не опция, а пожелание клиента, которое в случае согласия на работы и просчёта, фирма обязана сделать. Тут только играет роль цена вопроса, поскольку, одно дело поставить его у входной двери, другое провести через "пять" комнат, а это длинна кабеля, переходы через стены и т. п. Обслуживание прибора, что под этим понимать. Если прибор на гарантии, то его проще отвезти в гарантийную мастерскую самостоятельно. Дешевле станет, иначе переплатите. Т. к. если он сломался и так будет понятно. Если обслуживание заключается в приезде каждый месяц протереть пыль, посмотреть на изображение и сказать, что всё ОК. То я это бесплатно делать не буду, поскольку протереть пыль, и посмотреть ккартинку может сам заказчик. Более того у заказчика должна быть инструкция на прибор, где при наличии знаний букв, он может сам сделать элементарные настройки. Ну а если он не умеет читать и не в состоянии этого сделать, то есть телефон, либо пусть платит за выезд.