Когда в комнате начала подтекать батарея, первое, что я мог сделать в этой ситуации – вызвать дежурного сантехника. Он пришел, посмотрел, поставил резиновую муфту и, сказав, что надо ждать до весны, когда отключат отопление. удалился. Меня конечно такая ситуация совершенно не устраивала, потому, что неизвестно как себя поведет резиновая муфта. Как только я представил, какие могут быть последствия – разрушение муфты и затопление соседей снизу, которые, как я слышал недавно, сделали евроремонт, сразу стал искать решение. Так как первый опыт был неудачный, решил найти солидную ответственную компанию, для чего стал интересоваться по знакомым, кто бы мог выполнить замену. Мне посоветовали ремонтную фирму Абада. О том, что там работают ответственные люди, стало видно уже из информации, размещенной на их сайте, которая сообщала, что у Абады есть не только все соответствующие допуски, но даже полис страхования ответственности. Особенно порадовал тот факт, что они обещали заменить устройство в максимально сжатые сроки. Онлайн поддержка, в которую я обратился на следующий день, прислала мне замерщика-сметчика – молодого человека который рассказал и показал мне как будет производиться работа, а также назвал сумму для оплаты. А буквально через несколько дней я вздохнул спокойно, так как приехала бригада Абада, заменила батарею, проверила ее на герметичность и дала гарантию на работы.