Покупали квартиру через электронный аукцион в ЖК Солнцево. Продавец казенное предприятие при правительстве Москвы, но они сами с клиентами не общаются, а отправляют в разные агентства, в том числе Бест. Ну так вот будьте готовы, что в этой организации никто ничего не знает. Менеджер на каждый второй вопрос будет по полдня что-то где-то уточнять. Отдел электронных торгов будет терять документы, а потом ВНЕЗАПНО находить. Ипотечный менеджер будет не знать, что заявки на ипотеку имеют срок действия, не знать список документов которые в банке надо получить, не будет интересоваться, что у вас в аккредитиве написано, а потом просить еще раз в этот банк подъехать. Сотрудники ответственные за регистрацию документов будут не знать сроков регистрации, не будут знать где документы сейчас и когда будут оформлены и т. д. А еще все постоянно будут на совещаниях, у них будет занято и т. д. Три месяца у нас занял этот процесс, ощущение такое, что продав квартиру мне было сделано просто огромное одолжение.