Елена
28.11.2013
Такой отвратительной организации работы я еще никогда не встречала. 1. На остекление и отделку балкона изначально предполагалось 2 дня. В итоге: в первый день монтажники приехали в два часа дня, в итоге начали работу в 15-00, при этом диспетчер на телефоне уверяла, что они все успеют. 2. Далее выяснилось, что одна рама не подходит, она оказалась шире на 12 см. Что там и как мерил замерщик - неизвестно. Предложили сделать эту створку глухой. При том, что если сделать её глухой, то мыть её не представляется возможным вообще никогда, просто не достанем, потому и просили открывающуюся. Муж стал разговаривать с их офисом - ответ феерический был: ну Вы же сами отказались от предложенного решения (глухая створка), а теперь жалуетесь, что сроки сдвинулись. Супер решение, быть с грязным окном ближайшие лет.. цать, до следующего ремонта. 3. Вагонка, которую привезли, оказалась пропитана какой-то вонючей гадостью (запах растворителя или масляной краски), от которой у нас с мужем у обоих нос заложило так, что дышать было невозможно. Уговорить вывезти ЭТО из нашей квартиры оказалось довольно проблематично, девушка на телефоне уверяла, что так и должно быть, запах выветрится через два дня. Как бы не так. Всю вагонку мы закрыли в комнате и чтобы запах не шел в другие комнаты пришлось дверь заклеивать пленкой и скотчем. Такое быстро не выветрится точно. Через час пришли соседи через стенку и сказали, что у них тоже пахнет краской, причем окна в той комнате, где бы это барахло хранили, были закрыты. Пришлось еще и перед соседями краснеть. На след. день в эту комнату было не войти. Ладно вывезли. Как оказалось им вдруг в сб понадобился материал на другой объект. Искренне сочувствую этим людям. 3. В итоге, монтаж занял еще два полных дня, помимо половины первого дня. Как они изначально планировали закончить работу на 1, 5 дня - загадка. 4. К монтажу тоже были претензии, но с монтажниками мы разбирались сразу на месте, надо отдать им должное, все исправляли сразу. Но мешков для мусора у них своих не было, муж покупал свои, после себя оставили кучу мусора и опилок, а еще умудрились выбросить (вернее выставить к мусорке на этаже) вагонку, которая осталась. А осталась она в таком количестве, что хватит еще на один балкон (у нас еще один есть, поменьше). Хорошо соседка пришла и спросила, мы в своем уме, что все это выкидываем. Я пока занималась уборкой после них, не сразу до помойки дошла. Спрашивается: зачем замерщик заказал столько материала, и все это за наши деньги??? Плюс ко всему выяснилось, что весь материл (блоки, вагонку и т. д) монтажники сами закупают по дороге на работу к нам в леруа, потому они и приезжают в обеду. Вот тут я совсем ничего не поняла. Я надеялась, что они закупают материал централизованно, по оптовым ценам и загружают машину с вечера перед выездом. В Леруа мы бы и сами купили, дешевле бы обошлось. Фирма маленькая, все друг другу родственники/жены, братья, племянники, идет круговая порука и все друг друга покрывают. Ответственности никакой. Утешает лишь то, что удалось получить с них неустойку за нарушение сроков выполнения работ. Она как раз и покроет то, что мы с мужем на работе брали доп. два дня отпуска за свой счет, чтобы сидеть с их монтажниками.