Добрый день! Теперь и я расскажу свою историю про очаровательную страховую компанию Ингосстрах. В июле 2013 года я приобрела автомобиль opel astra gtc. Дело было в Сочи. Одно из условий предоставления скидки на приобретения ТС- Каско в Ингосстрах. Согласилась. Со стажем в 7 лет и плюс три водителя (бесплатных) я заплатила около 70 тыс! Забыла упомянуть о том, что чуть меньше половины суммы машины в кредите. Повреждения за год: - Камень в лобовое (замена 16 тыс); - Ночью неизвестный на точно синем мотоцикле (по рассказу соседей) задел левую часть крыла и немного бампер. Оформили все нужные справки (ремонт 9 тыс) - На парковке умная женщина не рассчитала габаритов и поцарапала симметрично предыдущему случаю, левую часть машины. уехала. Оформили справки (ремонт 9600). А теперь самое интересное, замену лобового произвели без проблем и очень качественно. После поступка наглого мотоциклиста, я естественно пришла в филиал офиса Ингосстрах в г. Сочи. При оформлении документов, разговорившись со мной, как с подругой, «специалистка» начала мне утверждать о том, что вообще-то я зря с царапинками обращаюсь в страховую. что еще пару таких случаев, и мне будут отказывать в последствии в страховании моих ТС. а еще- мол, скоро все страховые компании объединятся и у них будет общая база. и тогда моя страховка будет заоблачных денег стоить. я женщина умная, при этом разговоре включила диктофон. «Специалистка» столько случаев из жизни страховщиков рассказала, что поверьте ребята, выложив эту запись в интернет, ни один здравомыслящий человек, ни ногой в эту «контору». через дня три после получения направления на ремонт (кстати, достаточно быстро), бедную мою машинку цепляют заново (это про симметричную царапину). жаль, меня в городе не было. муж присутствовал и мог только предположить кто ее поцарапал. (ГИБДД кстати прикольно такие дела закрывают)))) при обращении в Ингосстрах, с мужем общался уже другой более или менее адекватный человек. когда были оформлены документы, они оба два вышли сфотографировать повреждения. и…. о мистика! машины нет О_0. кто знает, в Сочи все очень жестко с парковками и, , что самое интересное, возле нашей страховой компании она тоже отсутствует. а если люди машину свою ставят на платную парковку по дальше, специалисты страховой компании тупо отказываются так далеко идти. ))))) Короче, когда машину удалось пригнать обратно и дрожа от страха, поставив ее на аварийку, попросив местных таксистов сразу позвонить в случае чего, муж побежал за специалистом…который отпросился домой пораньше))))) в общем, через дня четыре удалось оформить направление на ремонт. забыла сказать. когда эвакуатор цеплял машину, креплением повредил пассажирскую дверь. тут я испугалась обращаться в страховую и заплатила за ее ремонт 20 тыс) ))) потому как, если бы это повреждение сразу на штраф стоянке заметили, то еще можно было бы, что то доказать…а мы ее забрали и часа через три заметили. В связи с тем, что в сервисе Сочи меня записали в очередь через два месяца после получения направления, а через месяц меня ждал конечный переезд в Москву (стройка-то закончилась), мне без проблем переделали направления на ремонт в Москве. Отремонтировала… Прошел год. встал вопрос о продлении страховки. и…опа. отказ. со словами- по всему югу России на данную машину стоит отказ в страховании, в связи с тем, что эта марка ТС является высоко убыточной. )))))) Обращайтесь в Москву. В офисе Москвы мне сказали, что мне нужно сменить компанию. без объяснения причин. но фишка в том, что через неделю знакомый точно такую же машину застраховал в Ингосстрахе.)))) В общем, хочется отметить, что заплатив за страховку 70 тыс., я ведь надеялась избавиться от мелких и серьезных проблем, а получается, что платить можно, но повреждать машину ни в коем случае. Во законы. Сейчас я застраховала машину в Москве, заплатила в полтора раза меньше. Ознакомилась с условиями страхования. Обрадовалась адекватности написанного. Сейчас тьфу, тьфу, тьфу. На этом сайте рекламировать новую страховую не буду, но адрес подскажу, Песчаная, 4 а. Удачи Вам, ребята. )))