Полис КАСКО AI 23697076 номер убытка 71-404290/12-1 27.12.2012 г. произошло ДТП, виновником которого был признан второй участник, а моя машина получила повреждения. Удар (правда не сильный) пришелся как на середину машины, поэтому повреждения получили обе двери. Направление на ремонт дали очень быстро – буквально на третий день. Но сразу неприятно удивил перечень работ – рихтовка и окраска. Через 2 месяца ожидания очереди в сервис приезжаю на осмотр. Мастер говорит: надо менять двери, будем согласовывать. Еще утешил – ИНГОССТРАХ нормальная компания – проблем не бывает. Через месяц ожидания (согласования и поступления з/ч) приезжаю на ремонт. Сообщают: «Одну дверь согласовали, вторую нет. Мол, не видят они на фотографиях. Будем пытаться сделать. Если не получиться – опять будем согласовывать. Если не согласятся – придется Вам подключаться…» Возникает вопрос, почему я заплатив за КАСКО 77000 р. буду ездить на машине, которой нет и 2-х лет со шпаклеваной дверью. Повторюсь, виновником ДТП признан второй участник и ИНГОССТРАХ взыщет с его страховой компенсацию. Всетаки приобретая полис КАСКО, мы рассчитываем на более качественный сервис. Рихтовку и покраску мне и по ОСАГО бы сделали. История еще не закончена, но обидно, ведь я выбирала страховую по отзывам. Видимо раньше ИНГОССТРАХ работал на репутацию, а теперь считает, что пусть репутация поработает на него.