Мы с мужем купили у компании "Мортон" квартиру в мкрн. Завидное, корпус 19, в конце августа 2013 года, то есть ГОД НАЗАД. В офисе на Тверской менеджеры заверили нас, что ключи мы получим уже в конце сентября, поскольку все корпуса уже готовы, остались только формальности. В договоре срок сдачи был указан до 30 марта 2014 года. Но на самом деле ключи мы получили только 4 июня 2014 года! Квартира оказалась на полметра меньше, чем по договору. Решили написать заявление, чтобы вернуть себе разницу в деньгах - 40 тысяч, как-никак. Когда пришли, увидели целую очередь из таких же собственников, желающих вернуть свои деньги. Сотрудница старательно уводила несчастных клиентов от этой темы. Строила глазки и не давала никакого образца. В итоге из всей очереди написали заявление только мы одни - как придумали, остальные просто растерялись и ушли. Также при покупке, год назад, мы заказали в том же Мортоне ремонт, поскольку при таком условии нам пообещали отдать ключи раньше срока и раньше, чем другим (кто не заказывал ремонт у Мортона), да и сумму вместе с материалами насчитали относительно небольшую - 390 тыс за весь ремонт однушки под ключ. Мы заплатили 70% от суммы - 250 тыс рублей - и стали радостно ждать. К концу сентября, разумеется, никто из компании не позвонил, так же, как и концу октября, ноября, декабря. Мы звонили и приезжали, но сотрудники смотрели на нас как на ненормальных и говорили, что выдача ключей каждый раз "на следующей неделе, ждите звонка". В начале весны мы совершенно случайно выяснили, что о заказанном нами ремонте в Мортоне благополучно забыли, некий менеджер Артем скоропостижно уволился еще зимой и наши документы никому не передал. (как такое возможно??) К апрелю терпение и деньги на съем жилья стали заканчиваться, мы стали приезжать и звонить когда только могли и интересоваться, почему такая задержка с ключами и ремонтом. В итоге ключи нам выдали в тот же день, в который всем остальным, а не раньше. Ремонтом, разумеется, там и не пахло. Сотрудники компании разводили руками и поражались, почему мы не приехали к ним раньше и не сказали, что мы - это мы. Мы поразились ничуть не меньше, кем же мы им представились и как они нас не заметили, когда мы почти поселились у них в офисе. Несмотря на все это, мы были рады, что наконец-то получили свои долгожданные ключи, и лелеяли надежду в скором времени переехать из съемного жилья. Но не тут-то было. Впереди был ремонт, и новые издевательства со стороны компании "Мортон-комфорт". На момент начала ремонта мы оставались должны оплатить 30% от суммы предполагаемого ремонта, что составляло около 120 тыс рублей. Когда мы с инженером пришли в квартиру, выяснилось, что в смету были включены только отделочные материалы! Такое нам и в голову прийти не могло - кто же знал, что ламинат собираются класть на бетон, а обои клеить прямо на голые стены! Это не говоря про разводку труб и электричества - видимо, вода и свет не предусмотрены для клиентов компании "Мортон-комфорт" в качестве необходимых условий жизни. В итоге за всю черновую отделку нам насчитали еще 100 тысяч рублей сверх первоначальной суммы! Мы были в ужасе, но часть суммы была уже уплачена, и переехать хотелось как можно быстрее - решили затянуть пояса и снова платить. Но на этом наши приключения не закончились. Смету пересчитывали три недели, и от менеджера Олега Кулакова стали приходить сообщения следующего содержания, по одному в день: "Ламинат сняли с производства, вот интернет-каталог, выбирайте новый ламинат", дальше то же самое было с обоями, потом с плиткой в ванную комнату. По мере получения сообщений наше терпение стало заканчиваться. КАК?? КАК можно выбрать обои, ламинат и плитку по интернету??? Надеюсь, что сотрудники компании именно так делают и будут делать ремонт у себя в квартирах. Они еще и высказали по телефону недовольство, что мы от всего этого "отказываемся". А мы задаем им встречный вопрос - зачем год назад мы вам дали деньги?? Почему прошел год, и только сейчас вы закупаете эти материалы? Которые, кстати, были чуть ли не единственными, прописанными в смете с самого начала! Итог - выброшенное время, нервы, деньги, и звонок начальнику компании. Надеюсь, что нам удастся отказаться от этого ремонта, вернуть деньги и нанять нормальную бригаду, которая все сделает быстрее, дешевле и лучше. И материалы мы не будем выбирать в спешке через интернет!