Планировалась покупка квартиры. 30 апреля от компании МОРТОН пришла смс о скидке в 1945 руб, приуроченной ко Дню Победы (действует с 1 по 11 мая, хотя, как сказал менеджер край 12 число). Замечательно! Обратился в офис продаж на Ленинградском ш., общение происходило с менеджером Разиным Игорем. Произвели рассчет. Подал заявку на ипотеку, которая была одобрена 8 мая. 11 мая подъехал в офис продаж для подписания и оплаты документов с Мортоном (подбор квартиры, регистрация, доверка и т. д.). Тут начинаются приколы: 1. мне приносят на подпись договора, где указан КПП и название организации, отличающиеся от названия на печати. Также на печати указан только КПП и ОГРН организации, без ИНН. 2. В самих договорах отсутствует ОГРН организации, который внесли в договор после 10-минутного препирательства. Позже выясняется, что цена метра таким случайным образом выросла на 2000 руб. 12 мая продолжаю диалог с Игорем Разиным (не дословно, но с сохранением смысла): - Игорь, а, что случилось с ценой? Почему метр стал на 2 тысячи дороже? - ну, цена за праздники повысилась. - Игорь, а как же цена, которая светится на сайте? Вы же мне при встрече говорили, что у вас единая база и цены на сайте актуальны! - ну, наверное, не обновили еще, я уже отписал технарям, чтобы они обновили информацию Окей, допустим, что цены, действительно, повысились. Звоню в кал-центр: (495-921-2271), где мне подтверждают, что цены указанные на сайте АКТУАЛЬНЫ. Позвонил 2 раза для убедительности, актуальность подтвердили. После этого звоню руководителю Разина Игоря, некоему Осипову Максиму Владимировичу, объясняю ситуацию (не дословно, но с сохранением смысла): - да, действительно 8 мая цена за метр у нас была повышена дважды, на сайте еще не обновили это очень сложный и долгий процесс. - могу ли я увидеть приказ гендиректора о повышении цен? - нет, такого приказа нет, генеральный такие документы не подписывает, это делает бухгалтерия (весьма странно, получается гендир не в курсе, что там с ценами происходит?!?!) - подскажите, почему в вашем кал-центре говорят совсем иную информацию? - незнаю, я за них не отвечаю, я руководитель отделения на речном вокзале. Можете написать претензию гендиректору Мортон. Есть принт-скрин с ценами и запись разговора с кал-центром. Вот такой "подарок-свинью" делает Мортон своим клиентам. Скидка есть, но ее вроде как бы и нет! С днем Победы! УРА! И это происходит на начальном этапе деловых отношений, а, что же будет потом?!?