Купили квартиру в Солнцево-парк. Должны были въехать до конца июня. "Мортон" предложил доп. соглашение, по которому сроки увеличиваются на полгода. И так у них всегда и это отвратительная практика. Заявляется срок изначально для того, чтобы продать и это не уровень хорошей компании. Далее, ок. Ждем. Но, при желании получить информацию о положении дел, по телефону получаешь только шаблонные ответы. Задаешь конкретные, спрашиваешь причины продления сроков, так как, это естественно тебя интересует. Но с основного телефона тебя отправляют на другой отдел, в другом отделе ты получаешь снова шаблонную информацию, задаешь конкретные вопросы - тебе не отвечают. Просишь перевести на начальство, переводят на телефон, который никто не берет. Уже начинаешь ругаться, тебе начинают хамить. Никакой этики общения с клиентом, понимаешь, что от тебя тупо хотят отвязаться. Затем звучит фраза, что все претензии мы принимаем только в офисах компании в письменном виде. То есть, обратная связь и улучшение качества обслуживания клиентов компанию "Мортон" абсолютно не беспокоит, так как они понимают, что мало кто доедет в офис, чтобы написать жалобу, а через интернет желающих будет на гигабайты жалоб. Никогда больше не свяжусь с этой компанией, отношение к клиенту там отвратительное, клиент просто денежный мешок. Такое отношение непотребно.