- независимый сайт отзывов о компаниях
45 15
Компания просмотрена: 18051 раз

Отзывы про ОГРК-Центр

г. Москва, Сретенский бульвар дом 6/1 стр 1
+7 (499) 290-55-90
Ирина Корнилова
2014-04-04
Меня зовут Ирина Корнилова. Продавали однокомнатную квартиру через агентство ОГРК. Специалист данного агентства позиционирует себя как опытного, способного решить вопросы любой сложности, касающиейся недвижимости. На деле вышло совсем наоборот. После 8 месяцев продажи квартиры единственное, что сделал риэлтор это пришел с человеком который наверное по счастливой случайности решил купить квартиру потому, что для него это был срочный вопрос. В остальном от него действий не было никаких. Мы за полдня до сделки узнали, что необходима куча документов. Появились проблемы на работе, потому что приходилось отменять деловые встречи. На сделке он мог вообще наверное не присутствовать, потому, что всю сделку отслеживала я сама. Читала все документы, записывала, что и как делать надо. Он просто сидел и забрал деньги комиссионные. После этого оказалось, что еще каких - то документов от нас не было. Хотя мы уточнили - это исчерпывающий пакет документов? Нам не нужно ничего? Проверьте. Он сказал все нормально. И это поставило под угрозу вообще регистрацию ДКП. Вот уже второй день после сделки мы общаемся с риелторами покупателя и предоставляем документы которые нужны. Они сразу нам подробно и ясно рассказали, что нужно оформить. Мы предъявили устную претензию риелтору, который ответил, что не считает нужным "сотрясать воздух на сделке" (лично его слова). Неужели работа риелтора прийти, посидеть, взять деньги (немалые - 150- т. р) и уйти? И при этом назвать нас "психованными клиентами". В агентстве даже не соизволили передать претензии и отказались связывать с руководством. Акт об оказании услуг не подписан. Он создал нам огромное количество проблем, даже на сделке другие люди видели и признали, что с нашей стороны документы были предоставлены как попало. Пришлось даже экстренно переделывать ДКП из - за отсутствия одного документа, а ведь агент должен был заранее предупредить. Отвратительно, может даже в суд подам заявление. За что были отданы деньги? Ни за что. Вообще ни за что. Кроме того нам от агенnства звонил некий Константин, представился директором. Перебивал и не давал высказать претензию. За что агентство берет комиссию? Мы недовольны работой, мы сами все оформляли и звонили с вопросами совсем другим людям. Только они нам помогли. Мы выкинули немалые деньги на ветер. Даже боюсь, что могу не зарегистрировать сделку из - за отсутствия еще каких - то документов. Уже ни в чем не уверена.


Ответы пользователей
Марина
2014-05-07
Ольга, А. Н. ведет агрессивную политику ответов на замечаний и отзывы клиентов, в Вашем лице. Вы безусловно правы, предлагаю клиенту перчатку и суд, вместо извинений. Успехов в дальнешей борьбе с клиентами!
Ольга. Представитель компании
2014-04-10
Ирина, мы готовы принять от вас предсудебную претензию и встретиться с Вами в суде.
Ольга. Представитель компании.
2014-04-10
Уважаемая, Ирина: Вы пишете: «единственное, что сделал риэлтор, это пришел с человеком, который, наверное, по счастливой случайности решил купить квартиру», именно в этом и заключается профессионализм риэлтора: найти и привести такого человека, который по «счастливой случайности» решит сам или с помощью риэлтора купить именно Вашу квартиру, хотя наше агентство работало с вашей квартирой на протяжение 8 месяцев, организовало более 15 показов. С момента принятия аванса до выхода на сделку прошло 3 рабочих дня. Так как сроки поджимали, была проведена большая работа: проверяли условия банка, согласовывали договора с контрагентами, чтобы в день сделки мы смогли спокойно подписать договор и «сидеть», но, к сожалению, забыли упомянуть о выписке из домовой книге, т. к. были в спешке. Это наше упущение. «На сделке он мог вообще, наверное, не присутствовать, потому что всю сделку отслеживала я сама. Читала все документы». Безусловно, большое уважение вам за то, что прежде чем подписывать документы вы их внимательно прочли. Поверьте, так делают далеко не все люди, намного хуже, когда люди подписывают документы не глядя. Вы отмечаете, что общаетесь с риэлторами покупателей, хотя по заключенному между нами договору Вы не имеете право это делать. Пусть это останется на Вашей совести. То, что Вы обсуждаете уже 2 дня с риэлторами покупателей, исправляя их ошибку, Иван по «счастливой случайности» сделал бы в течение 10 минут. «В агентстве даже не соизволили передать претензии и отказались связывать с руководством». До публикации Вашего отзыва, Вы неоднократно общались с начальником отделом продаж, были приглашены на встречу с генеральным директором, но по какой-то причине продолжаете нелестно и публично отзываться о нашем сотруднике. Все Ваши претензии в кол-ве более 10 устных претензий: юристу, секретарю, службе контроля и качества, начальнику отдела продаж, в электронных средствах массовой информации были внимательно рассмотрены руководством, ситуация подробно разобрана. Что касается Ивана, по мнению его многочисленных клиентов, коллег и руководства компании, он характеризуется, как ответственный, надежный, исполнительный, деликатный и честный человек.
Ответить на отзыв