Было назначено время приезда монтажной бригады с 9.00 до 11.00 По факту приехали в 14.00 (опоздали на 3 часа) Все это время просидел на нервах, так как были планы, нужно было отойти, а отойти не мог, так как нужно было "караулить" бригаду. Сам звонил по телефону и разыскивал их, передо мной не извинились, в компенсации отказали в грубой форме, хотя просил буквально пару процентов скидки, могли бы хотя бы пару светильников подарить за 380 рублей в качестве компенсации потраченного времени. Меня бы это устроило. Однако со мной по телефону разговаривали в таком тоне, как будто я виноват в сложившейся ситуации, а не они , мол ничего страшного, все опаздывают, вы вообще водите машину сами? К чему вообще эти разговоры я не понял, так как очевидно это их ответственность, которую они перекладывают друг на друга. Женщина на Whats Appe говорит позвоните в монтажный отдел, а монтажный отдел сначала говорит, что мы вам перезвоним, потом я сам перезваниваю, они вешают меня на автоответчик, потом я снова звоню сам. Также при заключении договора была произнесена фраза со стороны представителей компании, что работа будет выполнена за один день. Однако, в день монтажа вдруг сотрудница монтажного отдела говорит мне, что у меня работа растянута на два дня. Я, естественно, в шоке от такой новой информации, так как на следующий день у меня были уже договоренности с другими мастерами, по другим работам, которые должны быть выполнены после полного монтажа потолков. Вполне вероятно, данные корректировки произошли после того, как бригада опоздала на 3 часа. Повторюсь, ничего страшного не произошло бы, если бы компания извинилась передо мной и как-то компенсировала эти издержки, однако в данном мне было отказано в грубой форме. Если ко мне в микрорайон так долго и тяжело добираться, тогда я избавлю данную фирму от такого бремени и вместо рекомендаций в чате на две тысячи только что сданных квартир моего микрорайона попрошу не рассматривать Румэксперт как фирму, которая ценит своих клиентов и дорожит своей репутацией. Скрыть