Заказали диван 03.12.2011, сегодня уже 26.01.2012 - дивана нет, при звонке делают вид, что о нас не помнят, постоянно уточняют данные, номер телефона! Стандартный ответ - "мы вам позвоним", вы знаете это звучит практически как "идите на.. ". Такое ощущение, что это мы им должны чего-то! Мы заплатили немалые деньги (свыше 25 000 р.), и что в итоге? В одном из разговоров было упомянуто, что эта ситуация возникла из-за того, что кто-то деньги отправил не поставщику, а куда-то еще! Мы деньги заплатили в кассу! Нас не волнует, какой там криворукий болван так безответственно относится к своей работе! Пусть из своего кармана выплачивает тогда! Как можно отправить такую сумму не туда! О чем в этот момент она думала? О маникюре!? Гнать таких работников надо! Жалоба будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ размещаться на сайте РОСПОТРЕБНАДЗОРА! До тех пор, пока эта фирма не подвергнется проверке. По-хорошему, конечно, надо бы подать заявление в суд.