- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 260656 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Фёдор Антонов
2015-06-25
Все очень плохо.( Кухню покупал в Краснодаре, фасад не из дешевых, в сумме вышло 320 тыс. Началось все с менеджера по продажам, которая забывала постоянно про наш заказ: то посчитать, то оформить. Забыла просто про нас на две недели даже после внесения задатка. Отдельный АХ по установке, все идет через доверенного их сборщика. Да лучше через них, тогда хоть какая-то гарантия. Когда он позвонил первый раз, я попросил прислать опытного мастера. Отдельно на это указал, пообещав чаевые. В итоге первый, что позвонил от него, говорит: «Кухни от Шатуры не собирал, но ничего! Разберемся на месте, кое какой опыт у меня есть». Я ругался, после чего прислали вообще молодого парня, но заверили, что он проверенный! Как потом оказалось, это была его вторая кухня в этой фирме и через месяц выяснилось, что и по первой выползло куча косяков! В общем, после него три раза приезжали переделывать, а это все время, нервы и грязь на кухне! Но это все про людей, дальше про материалы. Материалы очень низкого качества! Я никак не пойму, как может быть не влагостойкая столешница??? КАК?? В общем, она разбухла и вздулась, и начала гнить в районе раковины. Притом, что мы там после каждой посуды вытираем бумажными полотенцами! Ее ничего не спасает. Первый раз заменили по гарантии и списали на то, что они прислали плохого мастера, и он не прошел там герметиком и туда попадает влага. Но когда вздулась второй раз, то отказали со словами, что уже по этому поводу ремонт был. Т. е. заменили на такую же фанеру и довольны. Мы все починили, дальше не наши проблемы. В общем, очень не советую обращаться в эту фирму. Их кухни это совсем не как мечтаешь, что поставили без твоего напряга и забыл, и счастлив. Нет, это постоянные нервы, переживания, ссоры с менеджерами. И теперь еще после кучи денег потраченных и возни с ними наблюдай, как гниет твоя кухня. Придется судиться с ними через Роспотребнадзор. Не повторяйте наших ошибок!


Ответы пользователей
Мебель_Шатура
2015-07-08
Добрый день, Федор! Большое спасибо за оставленный отзыв! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. К сожалению, Вы не указали номер вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Чтобы разобраться в ситуации, мне нужно знать эти данные. Пожалуйста, пришлите мне эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru С уважением, Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура".
Ответить на отзыв