- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 261480 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Анна
2014-11-13
Добрый день! В октябре месяце всей семьей остановили свой выбор именно на этой фирме. Заказали в магазине на Народного Ополчения (Москва) модульную стенку (небольшую, но отдали более 70 тыс. рублей, не самые низкие цены по Москве, но думали, что надежно и качественно!). Для начала менеждер сообщил, что необходима предоплата, а когда все элементы будут на складе, то полная оплата и доставка. Предположительная дата производства 03 ноября. В результате прождали неделю, элементы, которые были в статусе на складе, потихоньку начали менять свой статус на “в производстве”, в “пути” и т. д. Когда начали звонить и узнавать, что происходит – долго-долго нас переключали по разным менеджерам, обещали перезвонить и не перезванивали и т. д. В итоге, перезвонил региональный менеджер и объяснил, что пока не будет полной оплаты, производство будет откладываться… Вопрос: "А почему сразупри заключениилоговора нельзя было это проговорить? А если бы мы не проявилинастойчивость, когда бы нам это озвучили??? Ладно, пришли – оплатили 100% по договору. В результате, срок с 3 ноября поменяли на 9 ноября, но когда время подходило – мы опять позвонили и попытались узнать, все ли остается в силе на счет 9 числа, и когда нам позвонят из службы доставки, никаких данных нет, отвечать нам никто не заинтересован, хотя фирма давно получила более 70 тыс. рублей??? В конце дня нам объявили, что на склад все поступит только 15 числа, а доставка будет 16. Опять ждем. Сегодня 13 число, решили позвонить и уточнить, точно ли в вс (выходной день) будет доставка. На, что оператор сообщил, что в выходные дни склад не работает, а 1 модуль еще в статусе “В производстве”. Опять ложь??? Начали проверять статус всех элементов через интернет и… ЕЩЕ ОДИН ЭЛЕМЕНТ В ПРОИЗВОДСТВЕ, КОТОРЫЙ ДО ЭТОГО БЫЛ В СТАУСЕ “НА СКЛАДЕ”! Это когда-нибудь закончится? Обещали сегодня перезвонить – время 19.40, звонка не было… Стенку мы когда-нибудь получим??? Честно говоря, жить в хаосе уже немного надоело, а самое ужасное – это неизвестность: кидалово это или нет? Обращаться в вышестоящие инспекции или не терять время и идти в суд? Никакие неустойки по договору нам не нежны, нам нужна наша мебель, которую более 3 недель назад мы оплатили. Требуем руководство связаться и разъяснить сложившуюся ситуацию!


Ответы пользователей
Антон
2014-12-02
Они вам за каждый просроченный день должны неустойку - 0, 5 % от суммы, которую вы внесли. Пишите претензию, можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег и выплату неустойки. Можете просто назначить новый срок, но это только, если они не исполнили свои обязательства в срок. Смотрите договор. Ст. 23.1 ЗоЗПП.
Мари
2014-11-28
Эх, Анна. Мы так 4, 5 месяца ждали свой заказ. Привезли и то собрать не смогли - не то укомплектовали. Еще на неделю зависло. В общем, наберитесь терпения. Удачи!
Шатура Мебель
2014-11-17
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура."
Ответить на отзыв