Сломалась простенькая фурнитура (петли, доводчики) у уже купленной пару лет назад гостиной "Авангард-М" (цена > 50 т. р). Но это стало гигантской головной болью. Оказалось, что петли и доводчики нестандартные и найти самостоятельно не получается, а представители "Шатуры" говорят, что по моделям прошлых лет использовали другую фурнитуру, запчастей у них нет, ищите сами где-нибудь! Такой ответ ожидаешь получить только от шарашки из подвала. С начальником сервисной службы не соединяют, когда в переписке с сервисной службой (bso-moskva[at]shatura.com) попросил дать его контакты, перестали отвечать на письма (сотрудник Наталья Сулима). Очень печальный уровень сервиса. Из-за копеечной поломки дорогущая мебель находится в неприглядном виде и пока не понятно как решить проблему. Если бы знал, что фурнитура нестандартна и, что "Шатура" так себя поведет, ни за что бы не купил у них мебель.