Заказ 187807 от 10.11.13 - Магазин № 5 г. Ярославль. 11 ноября 2013 года между мною и ООО «Новые технологии обслуживания» (Мебельный магазин Шатура) был заключен договор купли - продажи мебели (гостиная Baileys композиция № 9.). 11 ноября была внесена предоплата в размере 1500 рублей. Обещали доставить гостиную до Нового года, но в декабре позвонил менеджер и сообщил, что смогут привезти стенку только в 2014 году. Т. к. у нас затянулся ремонт в квартире то, что произошла задержка в поставке мебели нам было даже +. В феврале месяце нам позвонил менеджер и сообщил, что нашу гостиную привезли на склад. 20 февраля 2014 года мною был произведен окончательный расчет в размере 41 962 руб. 25 февраля мебель была доставлена. Сборка мебели должна была осуществлена 27 февраля. Сборщики отказались осуществлять сборку мебели, т. к. были обнаружены сколы на деталях, был составлен акт рекламации. На следующий день решили более детально осмотреть все детали, обнаружили ещё несколько недостатков. Снова вызвали сборщика для составления акта рекламации. Сборщик смог прийти только в марте. Сборщиком был составлен ещё 1 акт. Но акт был составлен не на все детали. Сборщик отказался составлять акт на детали с несущественным браком, т. к. якобы при сборке данных дефектов видно не будет. По акту составленному сборщиком в марте на удивление детали нам заменили очень быстро. После этого были неоднократные звонки в call-центр и обращения к сотрудникам магазина по поводу замены деталей по акту рекламации от 27 февраля. (сотрудникам магазина неоднократно предоставляли данный акт, они делали его копию и оставляли у себя). Менеджеры сообщали, что срок замены 45 дней - ждите. По истечении 45 дней снова обратились в магазин и выяснилось, что сотрудники Шатуры потеряли акт рекламации. Попросили предоставить им скан акта, который был у меня на руках. Обещали сделать экспресс - заказ и поставить недостающие детали в течении 10 дней. Но по май месяц детали так доставлены не были, лишь каждый раз обещали доставить на следующей неделе. 31 мая было написано и передано в магазин заявление о возврате денежных средств за некачественный товар. 6 июня позвонили со склада в г. Ярославль и сообщили, что мои детали пришли и предложили мне их забрать, отказалась, аргументировав тем, что уже написала заявление на возврат. Деньги конечно же никто так и не вернул. Пришлось идти в магазин т. к. звонить туда бесполезно, там сообщили, чтобы они вернули мне деньги необходимо провести экспертизу. Менеджер создала заявку на вызов эксперта, обещала, что со мной свяжутся. Но так никто и не позвонил, несколько раз обращалась в магазин, но сотрудники магазина ничего сказать не могут.