- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 261647 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Петрова Наталья
2014-05-12
13 апреля 2014 года, я, Петрова Наталья Николаевна, заказала мебель в магазине Шатура по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56 ТЦ Черемушки, на сумму 111 414 рублей. Код заказа 251522, продавец Магомедов Альберт, предварительную дату отгрузки назначили на 25.04.2014 год, продавец был мил и любезен, обещал, что 25 числа обязательно мне перезвоните, скажет, отгрузили ли мой товар, обещал оформить доставку пораньше, так как у меня 13 мая день рождение, и я просила чтобы привезли пораньше, так как мы только переехали новую в квартиру и мебели у нас нет, продавец уверил меня, что свое день рождение я отмечу на новой мебели, сделал мне скидку по акции, которая проходила в магазине. Написал свой мобильный на визитке и я ушла, а вернее улетела на крыльях счастья из магазина очарованная компанией Шатура мебель. На следующий день я внесла всю сумму за свой заказ, т. к. мне сказали, что если заказ оплачен, то доставка будет еще раньше и прям все работники фабрики кинуться тут же исполнять мой заказ, ну я конечно же поверила. На этом сказка под названием КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ к сожалению и закончился. 25 апреля не дождавшись звонка из магазина. я позвонила сама на мобильный и с удивлением услышала, что Альберт оказывается не работает в этот день и просил позвонить в другой день (как будто он не знал свой график 14 апреля), но в указанный день, уважаемого Альберта не было на работе. мне сказали, что он "приболел", я спросила, а как же мне узнать про свой заказ? мне же сказали звонить в магазин, и я как ответственный человек пытаюсь дозвониться уже третий день, а зачем вы звоните?- было сказано мне в ответ сидите и ждите. когда вам позвонят из отдела доставки, и назначат дату доставки. С этого самого момента меня начали терзать смутные сомнения, по поводу сервиса обслуживания в магазине Шатура. Я не придала этому значения и решила не докучать магазину своими звонками. Дальше больше 3 МАЯ, мне позвонил уважаемый Альберт, и сказал, что мне нужно позвонить на склад и оформить доставку самой, так как на склае не работает телефон и они сами не могут позвонить. Но я попыталась как могла скрыть свое удивление, и раздражение всей этой ситуацией и решила позвонить, так как мебель мне была очень нужна, 4 мая, я позвонила на склад по номеру 8-495-545-37-04, назвала номер заказа и сказала, что хотела бы оформить доставку, мне мило сказали., что конечно, сейчас они проверят есть ли мой заказ на складе, все ли привезли и тд. и. т. п. Потом с радостным голосом мне сообщили, что да, все проверили, товар весь в наличие и мы оформили доставку на 8 мая, и я опять счастливая и довольная, обрадовалась, что наверное это просто в магазине, что то там не очень компетентные сотрудники, а тут вот на складе все встало на свои места, девушки все грамотные и все будет у меня хорошо. Но не тут то было. 8 мая. мы с мужем с 8 утра освободили место для мебели, он уехал на работу, а я отпросившись с работы осталась ждать мебель. Вечерело, было уже 6 или 7 вечера и меня опять стали терзать смутные сомнения: мебель я заказывала уже не раз и знаю, что в день доставки обычно принято звонить клиенту или хотя бы отправлять смс, и еще я сама на сайте посмотрела статус своего заказа и увидела, что напротив почему то стоит надпись - склад, поэтому я решила позвонить сама, звонила я по телефону 8-800-700-35-05. т. к номер 8-495-545-37-04 не отвечал, мне радостно сообщили, что доставка оказывается осуществляется с 10 до 22 вечера (интересно, а если бы мебель привезли в 22 часа и грохотали бы ей по всему коридору. Ну это уже не важно, я была готова ждать и до 12 ночи, лишь бы привезли). Дальше девушка сказала, что да, она видит, что мой заказ отгружен со склада, машина давно выехала, но путевого листа у нее нет и когда машина прибудет. она сказать не может. Я 5 раз спросила ее: точно машина выехала с моим заказом, она проверила по компьютеру и сказала, что да, она видит, что все отгружено, я подумала, что наверное я опять, что то не так поняла и стала ждать дальше доставку. Чуда не случилось и ко мне никто не приехал, 9 мая был выходной, 10 мая мой муж позвонил в службу доставки сам, т. к. меня уже просто трясло от обиды, и постоянно звучал один вопрос в голове: Почему просто нельзя было позвонить и сказать, что доставки не будет, и куда смотрела та "милая девушка", которая 5 раз повторяла мне, что товар отгружен со склада и доставка приедет? 10 мая выслушав мужа, девушка сказала, что сейчас разберутся и перезвонят через час, прошел час, потом два, потом супруг позвонил уже сам и ему, не сказав даже простого ИЗВИНИТЕ. сообщили, что на складе чего то там не хватило и поэтому мой заказ не выехал, а простой вопрос, почему никто не позвонил, если знали, что чего то не хватает. Опять гробовая тишина в трубку.


Ответы пользователей
Лариса Ф.
2014-07-01
Вот-вот, нас тоже Магамедов Альберт! Заказали диван и когда его привезли с разными подушками, позвонили по тел. в договоре, где нам ответили, что такого № заказа не существует вообще! Идите в магазин и выясняйте У КОГО они заказывали вам! Вот так! Не верьте им.
Прохоровы Анна и Влад
2014-06-28
Купили в мебельном магазине "Шатура" шкаф-купе и комод. Оплатили. Заявка на доставку товара была оформлена на 4 июня. Все доставили. Две панели шкафа оказались с браком, а к комоду не хватало 3-х ручек. 8-го мы подали рекламационное заявление на замену брака и доставку нехватающих деталей. По договору купли-продажи, подписанному с магазином, Продавец обязуется в течение 20 дней все поставить. Панели к шкафу мы ждали пости месяц. Потом их все-таки привезли. А вот ручки к комоду везут до сих пор.
Ольга
2014-05-14
Наталья, я тоже покупала мебель в Шатуре по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56 ТЦ Черемушки! Там сотрудники любезные только до внесения денег за заказ! Еще нас УГОВОРИЛИ сразу всю 100% предоплату за заказ внести! Отношение компании Шатура к покупателям ужасное! Я 100 раз пожалела, что там заказала! Уже почти 5 месяцев моя проблема с мебелью не решена! Готовим документы в суд, иначе ничего не добьешься!
Татьяна
2014-05-14
Ситуация повторяется, вот и я жду мебель, в заказе оговорено доставка 09.05.2014 г. позвонили 10.05.2014 года сообщили, что доставят 14.05.2014 года, телефоны указанные 8-495-54537-04, 8-800-700-35-05, не отвечают. Заказ оформлен в ООО "Новые технологии обслуживания" магазин № 14 Шатура мебель, ст. метро Братиславская. Так, что с Доставка заказа - желает лучшего.
Ответить на отзыв