Приобрела в интернет-магазине Шатура-мебель 2 стула, один из которых оказался бракованным (в нижней ножке не было резьбы, поэтому стул не собирался, стул офисный). Я позвонила им в этот же день, они приняли мою претензию, сказали, что ножку закажут и доставка будет в течение 20-ти дней. Сегодня 24 июня, как мне кажется - прошло несколько больше 20-ти дней. Звоню им каждый день, меня все кормят завтраками, типа - заказали, ждите. Сам стул обменивать не собираются. Вчера сказали, что поехали на фабрику, сегодня опять та же песня - заказали, я говорю - как же только заказали, ведь мне вчера говорилось, что чуть ли не сегодня привезут эту злосчастную ножку. Опять послали меня до понедельника - звоните, узнавайте. Вот сижу целый месяц на коробке и что делать с этим - ума не приложу. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Ведь я, получается, оплатила (и не 100 рублей!) Какую-то рухлядь, которую менять мне не хотят.