ЖАЛОБА! Необходимо срочное рассмотрение и урегулирование сложившейся ситуации! 03.02.2014 через интернет-магазин «ШАТУРА» оформлен заказ № 4927659 на приобретение мебели, который 06.02.2014 сотрудникам отдела продаж Вашей компании был подтвержден посредством телефонного звонка, а также были оговорены предварительные сроки доставки. 17.02.2014 позвонил сотрудник отдела доставки Вашей компании и подтвердил готовность заказа № 4927659 и возможность доставки, которую назначили на 01.03.2014, соответственно сборку на 02.03.2014. Так же в телефонном разговоре мной было уточнено о готовности и полной укомплектованности заказа. Однако, 01.03.2014 в 9.21 мне позвонили сотрудники Вашей компании и сообщили, что при отгрузке заказа выявлено отсутствие упаковки с кодом 760595, содержащий ШКАФ Дверь Н=2300 с/зерк. F1A.83-F J A 0.X3 L01 и предложили осуществить доставку имеющейся мебели сегодня (01.03.2014) с последующей доставкой и сборкой недостающих элементов без доплаты. Соответственно при получении мебели в акте приема мной был отражен факт отсутствия элементов двери, при этом оплата заказ осуществлена в полном размере. 02.03.2014 при осуществлении Вашим мастером сборки мебели выявлено отсутствие фурнитуры для Шкафа 3дв. (2+1) код 364292 FU1-01.X3L, что было оформлено соответствующим образом. Однако, с целью уточнения вопросов по урегулированию ситуации и определения сроков я позвонил на номера телефонов указанные на сайте компании ШАТУРЫ (8-800-555-06-65 и 8-495-787-57-37). При общении с рядом сотрудников Вашей компании я не получил ни одного ответа на поставленные мной вопросы. Кроме того, я столкнулся с некомпетентностью и нежеланием Вашего персонала в оказании помощи в решении проблемной ситуации. А конкретно - Роман (сотрудник интернет-магазина) и Катерина (горячая линия) с этими сотрудниками я разговаривал порядка трёх раз из которых указанные сотрудники представлялись только после моей просьбы «не могли бы Вы представиться?», в ходе общения сотрудники не ответили ни на один поставленный вопрос, не рекомендовали пути решения проблем, при этом повышали тон, переключали телефонный звонок без предупреждения на других сотрудников, бросали трубки, отказывались полностью представляться. Указанное поведение не допустимо при общении с клиентами! Учитывая вышеизложенное, прошу разобраться в сложившейся ситуации, указанных сотрудников Компании наказать, а также в кротчайшие сроки, установленные действующим законодательством и законом «О защите прав потребителей» сообщить о принятом Вами решении, возможностях урегулирования ситуации. Кроме того, сообщаю об оставлении за собой права на урегулирование сложившейся ситуации в судебном порядке с требованием о компенсационном возмещении.