Заказ т 1939.1. г четыре недели мебель стандартную которая есть на скалде нам привозили и то не всю целиком а частями! Дозвониться до компании - это подвиг совершить надо чтоб там кто то трубку снял - ждите ваш номер 18 и т. д., в общем в се заняты! Я честно не понимаю почему клиент который все оплатил, все сделал бегает за доставщиками, сборщиками и т. д.? Если компания шатура не может обслуживать большое количество заказов, то уменьшите объем вашей рекламы и т. д.! Что за хамское отношение к клиентам?
Ответы пользователей
Дашкевич С. М.
2014-06-28
Решили мы купить угловой шкаф, все оплатили, как положено. В итоге ждали его больше месяца, да и то, что нам привезли оставляло желать лучшего. Косые полки, отверстия под шурупы отсутствуют, сколы на стенках и полках.
Помощник покупателя Шатуры
2014-03-12
Добрый день, Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" www.shatura.com