21.09.2013 я заключил договор купли-продажи № 156461/4757035 детской мебели (кровать, шкаф, письменный стол, полки) с ООО Новые технологии обслуживания по адресу г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 7, ТЦ Открытый материк (Мебельный магазин Шатура). Цена договора составила 43 430 руб. Я внёс 100% предоплату за товар. 11 ноября 2013 года была привезена детская мебель в нужном цвете, за исключением кровати, она пришла в другом цвете. 11 ноября 2013 года мной было написано заявление в магазин об устранении недостатков товара, но ответа о новых сроках поставки товара я не получил. В соответствии с п. п. 5.5 Договора, срок устранения недостатков составляет сорок пять дней, т. е. детская кровать должна была быть передана мне не позднее 25 декабря 2013 г., однако по состоянию на сегодняшнее число (25.02.2014 г.) товар мне не доставлен. 15 февраля 2014 написал письмо на возврат средств и неустойку. 25 февраля 2014 в магазине Шатура по адресу г. Н. Новгород, ул. Ларина, д. 7 мне отказали в возврате средств и выплате неустойки. Завтра иду подавать иск в суд. На данном сайте присутствует Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура". На мои письма она не отвечает и никак не помола в решении моего вопроса. Никогда не покупайте там мебель, расскажите об этой гнилой конторе всем своим родственникам и друзьям.