- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 261494 раза

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Ксения
2014-02-02
Заказала мебель"Ровену" 23.11.2013 в магазине на Планерной, менеджер по продаже Люсьена все так заманчиво расписала и разрекламировала, что прям казалось, что все для нас. Оплата была 100%. Сразу продавец предупредила о возможной задержке доставки мебели. Однако заверила, что Новый год мы встретим с новой мебелью. Дата предварительной отгрузки по договору была 05.12.13, но 13.12.13 мне позвонили и проинформировали, что заказанная мной мебель сойдет с конвейера 20 декабря. Я стала ждать. 20 числа позвонила в фирму, и после 55-ти минутного ожидания на линии, мне сообщили, что мебель мне доставят 27, а соберут 28 декабря. Я обрадовалась, но, не зная тогда, напрасно. 26 декабря мне позвонила девушка-экспедитор и сказала, что до конца года склад прекратил отгрузку мебель, и поэтому мебель я смогу получить только после всех новогодних праздников. Было жутко обидно от такого откровенного хамства. Смирилась и стала ждать. Праздники все закончились, но никто и не думал мне звонить, а тем более, доставлять мебель. Мои попытки дозвониться самой ни к чему не привели. Номер был все время занят. Устав от всей этой эпопеи, я обратилась к юристам и в общество по защите прав потребителей. Составлены претензия к фирме и жалобы в контролирующие органы. На данный момент мебель мне привезли и собрали, но остальные требования в досудебном порядке решить не захотели. Отправляю жалобы в проверяющие органы и подаю в суд. Надоело это хамье. Деньги берут, а дальше интерес к покупателю потерян. Таких надо учить. Всякому терпению приходит конец. Отстраивайте свои права. Ведь они расчитывают, что их "лапша" работает и продолжают нас обманывать.


Ответы пользователей
Quine
2014-02-26
А что толку от её обещаний, она в моем вопросе с октября 2013 сидит разбирается. Я уже в суд подал на эту контору.
Мария
2014-02-11
Благодарности за оставленный отзыв просто вызывают ещё большее отвращение к такому сервису. Вместо того, чтобы извиниться и пообещать разобраться, вы рассыпаетесь в благодарности и сообщаете, что это для вас важно. Спасибо Интернету, что он есть - можно узнать кто есть кто. P.S. И не забудьте поблагодарить за этот отзыв.
Помощник покупателя Шатуры
2014-02-11
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура", www.shatura.com.
Ответить на отзыв