- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 261499 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Лена
2013-11-03
27 сентября 2013 года заказали мебель (стенку). Как раз была акция и посчастливилось приобрести со скидкой. Как дело дошло до отгрузки, первый раз позвонила оператор логистического склада и сообщила о том, что не могут найти упаковку двух дверей. Мало того, оператор совершенно не понимала и не знала не могут найти двери или просто коробки, в которых они должны быть упакованы. От частичной доставки мы отказались, т. к. знаем, как потом происходит догрузка, наслышаны. После звонят и говорят новую дату отгрузки. Мы подготовили комнату, сами понимаете ждем, и нам привозят ДВЕ ДВЕРИ и ВСЁ! Объясняют тем, что напутали. Водителя жалко, что он из-за них круги накатывает. Приняли двери. Назначают новую дату отгрузки - в день отгрузки и снова отмазка, говорят не было такого и называют следующее число мол будет отгрузка. Мы написали претензию, думали хоть теперь привезут. Не тут-то было. Назначают дату отгрузки - звонят утром в этот день и говорят у них инвентаризация, после звонят через час и говорят мы не можем найти одну упаковку. Тут-то мы уже написали заявление на возврат денег! Сказали сразу, денег раньше декабря не ждите! Хотели мебель к новому году обновить, оказалось, что к празднику ни мебели, ни денег на иную мебель. Номер заказ 160 388. Скажите, почему Вы настолько не цените своих клиентом, и почему для Вас так не важно отгрузить товар со склада? Что за отношение к клиентам?! Почему так работает логистический склад? Почему с ними нельзя связаться ни клиентам, ни менеджерам магазина?


Ответы пользователей
Елена
2013-11-13
Вывод один: предоплату делать нельзя. Ни при какой покупке. Попробовали бы мне не доставить заказанную пиццу! Да ни в жизнь! Потому, что хотят получить денежку (выдаётся только в обмен на доставленную пиццу). А заплатили вперёд 40-50. тысяч рублей - всё, они деньги получили, зарплату выдали. У них теперь задача не мебель вам доставить, а с новых зааказчиков бабла срубить. Спасибо, что поделились опытом. Никогда не покупала по предоплате ничего. И впредь не буду.
Роман
2013-11-12
Лена, по закону о защите прав потребителей Вам должны вернуть деньги в течение 10 дней с подачи заявления, после чего можно в суд (если есть время). Дело выиграете 100%, но вот со временем, конечно, беда.
Ответить на отзыв