- независимый сайт отзывов о компаниях
438 388
Компания просмотрена: 261499 раз

Отзывы про Мебель Шатура

ул. Профсоюзная, д. 56
8 (800) 700-23-03
Helga
2013-05-09
Полное разочарование! Заключили договор купли-продажи 14 января 2013, на приобретение товара с отсрочкой поставки, производства ОАО МК «Шатура» серии «Сюита –М», с продавцом ИП Часовских С. Д. 659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Кирова, 8385433-49-23, ИНН 222700054613. Оплатили 100 процентов – на этом работа с покупателем и закончилась сотрудники магазина приветливы, пока договор не заключен, а потом это уже твои проблемы. На звонки один ответ нет отгрузки с мебельной фабрики, когда будет неизвестно. Что случилось с мебельной фабрикой??????? Шла гостиная, видимо пешком, до нас почти 60 дней, - 10 марта получили две дверцы с браком. Муж 13 марта написал претензию с требованием устранить дефект. 10 дней рассматривали претензию, в конце марта 2013 забрали двери на замену. Вот и еще 60 дней прошло, сегодня 10 мая – моя гостиная так и без дверей! Ни за что и никогда в Шатуре покупать ничего не будем и всем знакомым отсоветуем. А магазин «Мебель-град» в г. Бийске советую объезжать стороной - их директрисе все параллельно и как работать с клиентами, видимо, ей не знакомо!


Ответы пользователей
Екатерина
2013-05-20
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Я уверена, что все вопросы будут решены!
Борозенко Сергей Владимирович
2013-05-16
У нас тоже полное разочарование в "Шатуре" города Бийск. Заказали в начале февраля, обещали - две надели, привезли в начале апреля, начали собирать - половина досок сколота, две доски пополам сломаны, получилось в сборе три шкафа без дверей и на этом все. Мебель гостиная "Емели" по цене дорогая, а по отношению не понять. Пообещали все исправить в ближайшее время, то есть по договору - 60 дней. Но привезли быстро, через месяц, то есть 8 мая, начали сборку 10 мая, все бы ничего, но опять досочки привезли 2 левых, съездили до магазина, привезли правую, начали дальше собирать, ну, вот вроде собрали, но на баре, на стекле, царапина, пообещали быстро заменить, так как мебели привезли много, такой есть на что менять, после выходного заменили. Но, опять же, мебель дорогая, на мебельной фабрике все продумано и дверки не должны стучать, амортизаторы должны быть, но их нет, заглушки тоже на фабрике продумали, чтоб дырки закрыть, но их после сборщиков нашел в коробке штук 5, я бы их сам поставил, мне не трудно. Позвонил в магазин, сказал, что нет амортизаторов, нет заглушек, мне сказала директор - мы не обязаны по договору ставить заглушки и амортизаторы, я ей говорю - дайте мне, я их сам поставлю, она мне - фабрика их через раз кладет. Вроде фирма крупная, а после такого отношения, с магазинами "Шатура" иметь больше ничего не хочется, за границей давно бы засудили, а у нас все можно, всем друзьям сказал, чтоб в "Шатуру" ни ногой, мне больше нравится отношение к покупателям у магазина "Эльдорадо", поучились бы у них.
Борозенко Сергей Владимирович
2013-05-16
У нас тоже полное разочарование в Шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля, обещали две недели, привезли в начале апреля, начали собирать половина досок сколото, две доски пополам сломано, получилось в сборе три шкафа без дверей и на этом все. Мебель гостиная "Емели" по цене дорогая, а по отношению не понять. Пообещали все исправить в ближайшее время то есть по договору 60 дней, но привезли быстро через месяц, то есть 8 мая. Начали сборку 10 мая, но все бы ничего, но опять досочки привезли 2 левых, съездили до магазина привезли правую, начали дальше собирать, ну вот вроде собрали, но на баре на стекле царапина. Пообещали быстро заменить так как мебели привезли много такой есть на что менять, после выходного заменили. Но опять же но мебель дорогая, на мебельной фабрике все продумано и дверки должны не стучать (амортизаторы) должны быть, но их нет заглушки тоже на фабрике продумали чтоб дырки закрыть, но их после сборщиков нашел в коробке штук 5, я бы их сам поставил мне не трудно. Позвонил в магазин сказал, что нет амортизаторов нет заглушек мне сказала директор мы не обязаны по договору ставить заглушки и амортизаторы, а я ей говорю дайте мне, я их сам поставлю, она мне фабрика их через раз ложит. Вроде фирма крупная, а после таково отношения с магазинами Шатура иметь больше ничего не хочется за границей давно бы засудили, а у нас все можно всем друзьям сказал чтоб в Шатуру не ногой, мне больше нравится отношение к покупателям у магазина Эльдорадо поучились бы у них.
Екатерина
2013-05-13
Helga, добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Спасибо, что Вы подробно написали адрес магазина. Чтобы Вам помочь, мне нужно знать также номер Вашего заказа. Напишите его, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru, я обязательно постараюсь Вам помочь.
Ответить на отзыв