Ирина
06.05.2013
С повышением тарифов на обслуживание домофона, Вашей компанией не было проведено уведомление ваших клиентов в письменном виде, как это делают другие (Мособлгаз, Мосэнерго и др.) И теперь, когда пришли счета по задолженности за 2012 год и начало 2013, суммы достаточно большие для людей, в т. ч. для пенсионеров. Ваши менеджеры в офисе разговаривают достаточно резко по этому вопросу, указывая, что клиенты должны сами Вам звонить и узнавать про тарифы и задолженности. По-моему, прежде всего Ваша компания заинтересована в получении денежных средств от граждан. Скажите, пожалуйста, чем вызвано Ваше повышение на оказываемые услуги? А также не понятно: если будет расторгнут договор, почему к собственнику жилья не сможет войти тот же врач или персонал скорой помощи, как объяснили мне в офисе ваши "нервные" менеджеры. Прошу разъяснить. Ваши услуги навязанные, но они не должны препятствовать в случаях оказания помощи. В противном случае вынуждена буду обратиться в прокуратуру с заявлением на неоправданные завышенные тарифы и разъяснением по вопросу в случае расторжения договора с вашей фирмой. Пишу по поручению Котляровой Л. Т., проживающей по ул. 50 лет Октября, д. 9а, кв. 4, тел.: 3-79-79.