Уважаемый гражданин Зайцев, хотим довести до Вашего сведения, что проведение мероприятий по ремонту переговорного устройства, подключенного, согласного договору, нашей организацией производится в будни ежедневно с 9-00 до 18-00 в удобное для Вас время, если соблюдены все договорные обязательства. Причина, по которой Вам было отказано в заявке, возможно, несоблюдение определенных пунктов договора (либо имелась неоплата, либо не было предоставлено надлежащего доступа к неисправному переговорному устройству - Ваше отсутствие в указанное время). Для нормализации работоспособности Вашего переговорного устройства необходимо подать своевременно заявку о неисправности по телефону: 3-76-96 и договориться на определенный день и время. Хотим заметить, что абонентская плата взимается за обслуживание подключенного оборудования согласно Приложению №1, прикрепленного к Вашему договору, на переговорное устройство распространяется шестимесячный гарантийный срок. С Уважением, организация ООО" Сонет-Дом". Если возникли вопросы по данному письму, Вы можете обратиться по указанному телефону, ответ на которые дадут квалифицированные специалисты.