Анна
03.06.2014
Хочу оставить свой отзыв, и может он кому-то пригодится. У меня с машиной произошел страховой случай. Сразу скажу, это мой первый случай аварии. Поначалу, всё замечательно, но потом. Нам в Наро-Фоминске (ВСК) сказали приехать в пятницу, когда работает эксперт, чтобы осмотреть машину и привезти с собой справку с ГАИ, машину обязательно помыть. Что мы и сделали. Приехав в пятницу, на чистой машине и со справкой из ГАИ. Вышел "ЭКСПЕРТ" (если так можно его назвать) Владимир Валентинович, осмотрев машину, сделав записи, пофотографировал снимки авто и сказал, что теперь ждите sms о передаче вашего дела и списка салонов где можно будет сделать ремонт машины. Да он еще сказал, что если будут какие-то еще дефекты, которые увидит в авто сервисе специалист, то туда приезжает эксперт со страховой компании и там они уже решают, а ВАМ ПРИЕЗЖАТЬ НИКУДА НЕ НАДО БУДЕТ. Ну, вот мы и попали. Прождали мы полторы недели, никакой sms мы так и не получили пока я не позвонила и не уточнила, а нам сказали "так за вами уже зафиксирован автосервис", на, что я была в шоке. Списка не предоставив, выбора сервиса, где можно ремонтировать. После моего звонка все же выслали список сервисов, но попросили побыстрей определиться с выбором, т. к. эксперт (из Нары) Владимир Валентинович увольняется, и вами неизвестно кто будет заниматься, скорее всего, Москва. Мы записались в салон на первый осмотр машины, хочу добавить, что в салоне на Обручева, дом 23, к. 1 замечательный специалист, не помню точного имени, Влад или Владимир, но он очень досконально просматривал авто и всё фиксировал на фото. Вот он нам и показал несколько дефектов (уплотнитель двери протертый и царапины). Если бы не он я бы честно и не увидела. Молодой человек с сервиса сказал, что нам перезвонит. Так и получилось, он нам перезвонил в течение 2 часов и сказал, что ВСК отказал нам в трех позициях (уплотнитель, боковина царапина и еще на двери царапина), якобы это не относиться к этому страховому случаю. С сервиса парень, ещё раз направил запрос в ВСК и опять пришел ему отказ. С сервиса нам рекомендовали обратиться самим в страховую компанию. Я позвонила по горячей линии 02.06.2014 г., мне сказали, что ВСК действительно сделал отказ из-за того, что в справке ГАИ там не было записей про эти детали. Так извините, когда ГАИ делали осмотр, машина была грязная, и гаишники не могли видеть, но мы-то приезжали в страховую компанию на чистом авто, что нельзя было сразу сказать, что тут некоторые детали не указаны в справке, или этому В. В. все равно (или он такой эксперт). Теперь, чтобы заменили и покрасили эти детали мне нужна эта справка ГАИ, чтобы они дописали и поставили печать. Звоню в Наро-Фоминский ВСК, мне говорит Анастасия, что В. В. уволился, и теперь мне нужно будет звонить в центральный офис, чтобы узнать, где моя справка, т. к. в Наре этой справки нет. Когда увольнялся В. В., он все отправил в Москву. В центральном офисе я разговаривала с Еленой (№ 124), на, что она мне сказала, что наше дело № 2421719 уже в архиве и справка тоже там, то есть, чтобы мне её взять мне нужно заранее записаться на определенный день и время, чтобы приехать туда и взять справку ГАИ. Но извините, это изначально косяк В. В. вовремя, ничего не сделал и теперь я должна отпрашиваться с работы, терять время и деньги и ехать забирать эту справку. Курьером они передать это не могут. Я просто в шоке. Прошу помочь мне в решении моего вопроса. Мой телефон: 8-926-186-69-23, Анна.