- независимый сайт отзывов о компаниях
51 189
Компания просмотрена: 43948 раз

Отзывы про Страховой дом ВСК

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 54
+7 (495) 784-77-00
Убыток
2014-05-08
14.04.14 года Никаких уведомлений от страховой компании "ВСК" не поступало, в очередной раз совершил звонок в call-центр и получил ответ, что Вы сами звонили 11.04.14 и просили изменить некую "выплату" на "ремонт по направлению" (мой полис КАСКО изначально предусматривает ремонт по направлению и никаких выплат) и Вам сегодня выдали направление в авто техцентр "Favorit", Ваше направление находится у них, далее все вопросы решайте с ними, хотя никаких звонков 11.04.14 г. с подобными просьбами я не совершал, решение было принято самостоятельно сотрудниками страховой, обещали в течении дня прослушают запись "моего обращения" для понимания того, как такое могло произойти и свяжутся для объяснения (никаких объяснений и комментариев так и не поступало). Связавшись с автехцентром "Favorit", мне ответили, что ими получено направление на замену 4-х дисков и "некую диагностику шин", о которой никто понятия не имеет, что можно диагностировать, когда должна быть соответственно замена резины, если ее украли. Просили уточнить у страховой компании данный вопрос. Записали на осмотр 23.04.14 г. После чего я перезвонил в call-центр "ВСК", получил комментарий, что действительно произошла ошибка и в течении дня будет направлено новое скорректированное уведомление, далее звоните в автотехцентр. 8.04.14 года связался с автотехцентром по вопросу получения ими исправленного направления от страховой компании "ВСК", и получил ответ, что все осталось без изменений, направление от 11.04.14 г., нового ничего не получали. ПЕРВЫЙ звонок в страховую компанию для уточнения вопроса конкретного ответа не получил, при просьбе переключить на компетентного сотрудника, после 15 минут ожидания, ответила некая Татьяна, было слышно, что кому-то озвучила мою проблему, попросила подождать еще минуту, после чего выяснилось, что переключили на другой отдел и, пожалуйста, перезвоните заново, мы обратно не переключим. ВТОРОЙ звонок был с просьбой подождать, в итоге через 8 минут ожидания был закончен. ТРЕТИЙ звонок, ответ, что 11.04.14 г. экспертом принято данное решение, связаться с ним нет возможности, так как эксперты не отвечают на звонки, была составлена очередная заявка эксперту, занимающемуся данным вопросом "понять, как и какую резину конкретно должен диагностировать техцентр?" (звонков и уведомлений не поступало) 23.04.14 г. был предварительный осмотр в техцентр "Favorit" ул. Б. Семеновская, д. 42, после прохождения осмотра, мастер приемщик уточнил модель дисков и резины, все записал, сказал ожидать в течении двух дней, т. к. им будет отправлен запрос в страховую на подтверждение ремонта. 25.04.14 г. связавшись с мастером приемщиком техцентра "Favorit", мне был дан ответ, что ничего со страховой компании не приходило, ждем и попробуйте обратиться непосредственно в страховую. 25.04.14 г. в 14:00 при звонке в страховой дом "ВСК", мне был дан ответ, что заявка поступила только сегодня от сервисного центра, отправлена на принятие решение и в течении 2-х дней будет передана на СТОА. 30.04.14 г. в 15:40 при обращении в call-центр "ВСК" мне был дан ответ, что эксперты работают, ожидаете в течении 2-3 дней, так как в очередной раз дело передано на принятие решения уже от 30.04.14 г. Если эксперты в праздничные дни не работают, то направление на ремонт ожидайте на следующей неделе. 5.05.14 г. в 13:25 при обращении в call-центр "ВСК" мне был дан ответ, что лист согласования еще не утвержден, срок 3 рабочих дня, и так как были праздники ожидайте направления утром 8.05.14 г. 7.05.14 г. со мной связался мастер приемщик техцентра "Favorit", сказал, что от страховой компании так ничего не поступало, он отправил дополнительное согласования по стоимости резины. 8.05.14 г. ПЕРВЫЙ звонок в 14:29 при обращении в call-центр "ВСК" мне был дан ответ, что уже 5.05.14 лист согласования передан на рассмотрение руководству и минимум в течении 2-х недель будет принято решение, на вопрос с чего появились такие сроки, предложили составить очередную бессмысленную претензию. Усомнился в компетенции сотрудника. ВТОРОЙ звонок в 14:36 при обращении в call-центр "ВСК" с вопросом разъяснить, что именно рассматривают, мне сказали, что 7.05.14 поступила дополнительный лист от СТОА и рассмотрение займет около трех дней, после чего будет передано на СТОА, попросили подождать минуту, после чего озвучили новые сроки также минимум в 2-недели, т. к. дело передано в отдел мошенничества, ожидайте, если все сроки выйдут, Вам по почте отправят письмо. История продолжается!


Ответы пользователей
Наталья
2014-05-19
Более хамского и не профессионального отношения к своим потенциальным клиентам не встречали ни где, кроме как в ВСК Страховой дом на ул. Тургенева, 56, г. Хабаровск, а именно одной из сотрудниц офиса, сидящей прямо на против входа, в углу. Расскажу с самого начала моё знакомство и прощание с ВСК. Нашла в интернете телефон, позвонила, всё замечательно рассказали посчитали, пригласили в офис ( нужно было ОСАГО на легковую и грузовую машину). Приехала, очередь более 10 человек, из 4-х сотрудниц принимала только одна, выше упомянутая. На информационной стойке у сотрудника данной компании уточнила все условия приема физических лиц, мне пояснили, что прием ведется как по записи так и в порядке живой очереди так, что стойте и не волнуйтесь! Отстояла я в очереди более 2-х часов, и тут началось самое интересное, дамочка сидящая в углу заявила, что клиентов пришедших с другой компании стоящих в очереди она принимать не будет, они принимаются только по записи, и что, кто и где говорил это её не касается, (хотя вся информация шла от сотрудников компании) здесь есть она и она будет принимать только клиентов ранее страховавшихся в их компании, и, что это всем известно, и это всем не однократно объяснялось и тд., Короче говоря не добившись правды и понимания, я и ещё четверо мужчин пошли искать более порядочных и вежливых страховщиков и к стати нашли очень быстро. А данной компании я желаю больше таких сотрудниц, на которых нужно с начала надеть намордник, а потом допускать к работе с людьми, может после того как от них разбегутся клиенты они будут более тщательно подбирать персонал!
Ответить на отзыв