13.04 приехал аварийный комиссар, забрал все документы, сказал, что все в порядке, в течении 5 рабочих дней позвонят для согласования сервиса. 14.04 пришло СМС о регистрации дела и тишина. 20.04 я сама позвонила, мне сказали, что у меня нет справок из ГИБДД или они не правильно оформлены, отправлен запрос - 10 рабочих дней. 26.04 я опять позвонила - мне сказали, что я тороплюсь и рабочий день еще не закончен, позвоните в 17 часов. В 17 часов кроме оператора уже никого не было, а оператор смогла сказать, что моих документов еще нет. 29.04 позвонили сами, сказали, что пришли все мои документы, предложили согласовать сервис. Я попросила тот же сервис в котором у меня есть не закрытое направление (надо сказать, что предыдущее было оформлено очень быстро). На согласование ушло еще 4 рабочих дня, после чего мне позвонили (7.05) и сказали, что все в порядке, мое дело передано в отдел для отправки направления на ремонт. Однако 14.05 направления в сервисе не было, а из звонка в страховую выяснилось, что только сегодня (14.05) пришли мои документы из ГИБДД и только теперь начинается рассмотрение моего дела, а это еще от 5 до 18 рабочих дней! Жаловаться мне предложили на ГИБДД, "а страховая работает согласно установленным срокам!" Уже прошел месяц, сколько мне еще ждать? А не окажется ли через 18 раб. дней, что мои документы из ГИБДД пришли "только сегодня". Третий год в этой компании и, видимо, последний. ( (