- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 715 раз

Ашманов и Партнеры

Москва, ул. Верейская, д.29, стр. 134
Показать на карте
+7 (495) 269-06-30
  • Положительных: 1 отзыв

Компания «Ашманов и партнеры» основана в 2001 году. Сейчас в компании работает более 150 человек. Подробную историю развития компании вы можете прочитать в разделе «История».

Мы всегда готовы принять в коллектив интересных и нужных нам людей. Можно посмотреть имеющиеся вакансии. Познакомиться с ключевыми людьми нашей компании можно в разделе «Наша команда».

Мы выпускаем книги, создаем рассылки, пишем статьи, проводим конференции и семинары, обучаем в Академии интернет-маркетинга.

На отдельной странице мы собрали несколько мифов и недопониманий, которые часто приходится слышать от потенциальных заказчиков. Мы подробно объясняем почему эти утверждения являются неправдой и мифами.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ашманов и Партнеры
Vale­ntin­a
2016-03-15
Ух ты, я буду первая!
Хочу поделиться своим впечатлением от электронного журнала "Практика интернет-маркетинга", который выпускается компанией "Ашманов и Партнеры".
Наткнулась на сайт журнала случайно, когда делала выборку по инфографике. Прочитала пару материалов и плотно подсела. Как раз работала в веб-студии, и именно благодаря статьям из журнала, значительно прокачала себя в вопросах продвижения бренда в сети.
Вообще, журнал изначально ориентирован на заказчика, который стоит перед выбором инструментов и методов продвижения своего бизнеса, а также перед выбором агентства на эти работы. Так что все материалы изложены просто, доступно, и при этом достаточно емко, чтобы понять суть вопроса.
На страницах журнала эксперты рассказывают о е-маил маркетинге, контенте, контекстной рекламе, seo и еще о куче вопросов, касающихся работы бизнеса в современных условиях.
Журнал платный, номер стоил что-то около 60руб, я оформила годовую подписку и получаю свежие номера по мере их появления. Читаю через одноименное мобильное приложение.
Материалы для журнала пишут не только и не столько сотрудники компании, сколько приглашенные специалисты в разных областях интернет-маркетинга. Особенно интересно читать материалы людей, которых знаешь лично)
Любой желающий может изъявить желание стать автором, если напишет интересный и действительно полезный текст.
Я знаю, что среди фламперов ну очень много маркетологов, и надеюсь, что вы уже успели полюбить это издание)