- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6382 раза

ДИНАСТИЯ

Раменское г., Воровского улица, 5, оф. № 102
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИНАСТИЯ
Дмитрий Сергеевич
05.07.2019
Отличная стоматология с невысокой ценой и качеством. Попал сюда случайно, но уже пришел в третий раз. Качество и отношение отличное. Спасибо!
Раменское
Артём
06.08.2015
Нахожусь на ортодонтическом лечении у Артема Гургеновича больше трёх лет. Носил брекеты причём очень долго о чём врач меня предупреждал ещё на консультации (в связи с тем, что поздно начал лечение). Лечением в принципе доволен, но оно конечно слишком затянулось. Цены вполне приемлемые в отличии от Лемберга где мне предлагали ждать в районе года, а тут предложили поставить брекет систему и сказали, что это на ваш выбор, что это затянется и нужен уход, гигиена, но в принципе не мучился врач всегда всё объяснял показывал, что было на прошлом приёме и, что теперь смотрел фотографии и слепки до и после и очень доволен результатом.
Сова
03.07.2015
По записи пришлось ждать более двух недель (непонятно зачем в итоге). Общение - ну там банальное выяснение, что делаем, сколько денег, что еще стоит сделать - ноль, клещами приходилось из врача вытягивать. Реально сразу молча колется анестезия и быстро-быстро-быстро лечится. Не было в наличии каких-то расходников, нечем было отшлифовать пломбу (такими мелочами, на которые нужно тратить драгоценное время врача явно никто не заморачивается). Пломбу сделали очень неаккуратно и некрасиво. А цены по ощущениям - такие же как везде (ну Лемберга не берем в расчет, эти вообще не стесняются). Мне кажется, что товарищи слегка зажрались и стали халтурить, хотя перед тем как пойти к ним довелось услышать массу положительных отзывов.
Ирина
19.04.2015
Чуть больше года нахожусь на ортодонтическом лечении у врача Артема Гургеновича и очень довольна его работой. Прекрасный врач! Очень внимательно относиться к пациенту, всегда всё объяснит и разъяснит понятным языком. А вопросов я задаю много:) Спасибо ему за терпение с такой дотошной клиенткой! Хочу сказать всем, кто сейчас принимает решение начать лечение или нет - начинайте обязательно и даже не сомневайтесь! И чем раньше вы начнёте - тем лучше. На своем примере убедилась. Сейчас мне уже 31 год и надо было начать лечение раньше. Брекеты мне совсем не мешают и многие знакомые даже не замечают, что у меня они есть. Свою маленькую дочь (5 лет) тоже вожу в эту клинику. Недавно вылечили два зуба, ребёнок даже не заревел! И врачей зубных теперь не боится! Спасибо!
Катерина
11.02.2015
На днях повела дочку (9 лет) в "Династию". У нее растут клыки, а молочные еще не выпали. Записавшись на кануне, мне сказали, что консультация бесплатная и ни к чему не обязывает. Дочка хоть не такая и маленькая, но у стоматолога с такой проблемой впервые, конечно боялась, да и я ее всячески готовила, что мол обезболят, ничего не почувствуешь. Зайдя в кабинет к Лобовой А. В., сев в кресло, дочка открыла рот. А доктор, ничего не спросив, стала ковыряться во рту как в своём кармане, увидела нашу проблему. 2-х верхних клыков. подтвердила удаление. не дала время мне даже подумать, схватила анестезию и давай колоть. Как только была введена анестезия, сразу стала драть, якобы сразу обезболили. И когда дочь ревела взахлеб от боли, после вырывания первого зуба, покрывшись красными пятнами, медсестра, не ВРАЧ, задала мне нескромный вопрос - а нет ли у нас аллергии на вводимые препараты?!? Тем временем доктор пытался быстрее справится со вторым зубом, и по моему настоянию, все ж проверила действует ли анестезия, колов иглой то сверху, то снизу, приговаривала, что ребенок все придумывает, и вовсе не больно, анестезия сразу схватывает и т. п., все же вырвала и второй, на оба зуба потратила не более 10 минут своего драгоценного времени осталась довольна собой. А дочь теперь навряд ли захочет иметь дело со стоматологами. Я заплатила за этот ужас 1600 (800 за каждый зуб), а ощущение сложилось такое, что мы сходили не в платную клинику с высококвалифицированными врачами, а будто побывали где-то на вокзале, опаздывая на отъезжающий поезд. До сих пор по впечатлением и я, и дочка. Такого отношения к ребенку, еще и за деньги, я не встречала! Никому не пожелаю таких ощущений, и ребенком от прочувствованных, и мною увиденных и услышанных. Берегите Ваших деток! Да и самим желаю не ходить в стоматологию такого уровня, как бы красиво ее не рекламировали!
Сова
03.07.2015
У меня вот тоже сложилось ощущение "опаздывая на отъезжающий поезд". Если бы так в бесплатной стоматологии лечили - не вопрос. Но брать за такое нормальные деньги - извините, в следующий раз пойду в другое место.
Ольга
02.10.2014
Моя мама была на приеме у врача Гаспаряна И. Г. Вышла из клиники вся в слезах, тряслась, выяснилось, что на приеме он орал, кидался инструментами, вел себя, как псих. Мы платим немалые деньги за услугу, и мы не заставляем никого насильно работать, неужели нельзя человечески относиться? Еще удивляет, что врач Артур Арменович все чаще сидит администратором. Где это видано?! Уже страшно ходить на прием, откуда я знаю, что это компетентный врач, если он постоянно работает не по профессии?
Катя
28.04.2014
Понравилось, лечила сыну зубки ему всего 4,8 лет, сделали быстро 30 минут, даже опомнится не успели, как 2 пломбы поставили) было не больно и совсем не страшно. Не дорого! Врач Григорян А. А. Минус: мало общения перед лечением, не говорят, что будут делать! Надо спрашивать самой.
Валерия
12.09.2014
Согласна. Доктор замечательный, неразговорчивый, молодой, но очень внимательный, тактичный и умный. Два врача до него советовали мне удаление, а он спас мне зуб.
Александр
25.04.2013
Добрый день. Хотелось бы все же написать хоть один реальный отзыв об этой клинике (ООО Династия), т. к все положительные явно написаны сотрудниками. В общем, по воле случая с острой болью переднего зуба я попал в эту клинику. "Врач" Казакова Елена Сергеевна, она же генеральный директор ООО "Династия", приняла меня на прием. Все, что я успел сказать, это то, что у меня 3 день болит передний немного сколотый зуб (11 й), после чего Елена Сергеевна молча вколола мне анестезию. Тогда я спросил, "доктор", а что вы собираетесь делать?". На что прозвучал ответ, будем заделывать скол, поставим пломбу. Далее диалог: Я: "А вы уверены, что, поставив пломбу, Вы мне поможете? Ведь у меня сильная боль при накусывании". Врач: "Тогда идите, сделайте снимок". Сделал снимок, "врач" его посмотрела и сказала: "Да, действительно, нужно вскрывать зуб, чистить каналы и удалять нерв". Я: "Тогда зачем вы мне, не разобравшись в ситуации, хотели ставить пломбу и сделали анестезию?" Врач: "Ну вы же пришли на прием, а не на консультацию". face palm После этого я сказал, что еще подумаю, стоит ли лечиться у них и пошел к выходу. У выхода администратор выдает мне квитанцию на сумму в 450 р., а именно 200 р. за анестезию, 250 р. за снимок. Я сказал, что за снимок заплачу, а вот за анестезию отказываюсь платить, аргументируя это тем, что анестезия была сделана из-за ошибки "врача". После того, как администратор посоветовалась с "врачом-ген.дир." мне сказали, что заплатите за снимок, но в дальнейшей записи мне отказано! Вот так врачи отказывают в помощи при острой боли, тем самым нарушают основной закон здравоохранения РФ. В общем, за снимок я, конечно же, заплатил, но потребовал книгу жалоб. Администратор грубо ответила, что у них книги нет. В итоге после 30минутного ожидания мне в буквальном смысле кинули пустую, не заверенную книгу жалоб, которую они после моего отзыва, скорей всего, выкинули. Подведем итоги. Полный непрофессионализм "врача"- ген. дир. Казаковой Е. С, незнание и нарушение законов, хамское отношение к клиенту. Никому не советую обращаться в данную клинику и постараюсь распространить данный отзыв как можно больше. Далее буду писать жалобу в Роспотребнадзор. p.s заранее прошу прощения за возможно слишком сумбурный отзыв и за грамматические ошибки.
Юлия Васильевна
21.09.2013
Александр, сходите в городскую клинику, вот там...! А ошибки бывают у всех людей, человеческий фактор!
Юлия Васильевна
21.09.2013
Была опечатка, ФАКТОР!
Михаил
08.11.2013
Полностью согласен с Александром. Был в этой стоматологии несколько раз. Интерьер меняется, а лечение все хуже и хуже. Да и дисциплина хромает. Обсуждают вслух пациентов, знакомые проходят без очереди, гигиенистка приводит на работу свою дочь и т. д.
Игорь
25.12.2013
Согласен с выше стоящими комментариями. Врачи никогда не сообщают о своих действиях в плане лечения, колют анестезию, не уточнив про противопоказания (говорю только про Казакову, у других не был). А про стерильность и чистоту предметов и помещения я вообще молчу! Инструменты чистятся и моются там же где и лечат людей и плюс заметил, что нет даже отдельного помещения, где стерилизуют все (если вообще стерилизуют). А туда куда надо сплевывать, извините, кровь и слюни других пациентов. А речь о здоровье идет, между прочем! (так можно и подцепить что-нибудь). Большая текучка народа и врачи пытаются всех принять (дабы не потерять деньги), тем самым не уделяют должного внимания каждому. Если прием по записи, то можно же увеличить время этого приема. Заметил, что разница между моим приемом и приемом женщины после меня составил 10 минут. 10 МИНУТ! И это по записи. В общем, много замечаний и нарушений.
Пострадавшая
30.09.2014
Ортодонт только разводит на деньги и наводит видимость работы.
Ольга
07.12.2014
Я сейчас в поиске приличной клиники. Сама москвичка, но подолгу живу на даче и поэтому хотела совместить. Пришла к выводу, что в округе их просто нет. Жаль. Отдельные специалисты имеются, а клиник нет. Была у Лемберга с дочерью - денег оставила много на двоих. Понтов много и впечатление, что в Раменском живут одни дураки с деньгами. (пациенты) Цены, как у нас на Кутузовском, только там уже другие технологии, а здесь отстой. И вся медицина в Раменском на уровне 90-х. От столицы 26 км и такая глушь. А что же там, подальше?
Андрей
09.02.2013
Лечусь постоянно в Династии, там классно, не больно, приятно и не очень дорого!
Людмила
07.11.2012
Здравствуйте, хочу оставить свой положительный отзыв. протезировала зубы у Гаспаряна М. Г., хороший специалист и великолепный человек, спасибо за все, остальных врачей не знаю, но думаю все на высшем уровне. Ассистенты молодые, но работу выполняют свою на отлично, никакого дискомфорта не ощутила. Из администраторов мне нравилась девушка худенькая с темными волосами, кажется, она уже не работает. А самое приятное, что сидя в кресле, я не переживала, т. к. ранее боялась стоматологов, обстановка приятная, врачи с сотрудниками общаются легко, непринужденно, в шутливой форме, видно, что отношения прекрасные и коллектив дружный, а для нас, пациентов, это важно, атмосфера приятная. Спасибо всем вам.
Александр
27.02.2012
Вылечил несколько зубов, в целом положительно мнение. Врачи показались довольно профессиональными, делают быстро, без боли. Чисто, современное оборудование, удобный график приемов. Надеюсь время покажет, что качество работы тоже на высоте.
Сотрудник клиники
18.11.2011
Себя не похвалишь, никто не похвалит. Смешно выглядит уже.
Екатерина
26.07.2012
Правда, поддерживаю. Самореклама такая явная.
Виктор Н.
07.11.2011
Хочется выразить огромную благодарность и восхищение сотрудникам клиники. Великолепные врачи: Лобова А. В., Казакова Е. С., Гаспарян М. Г. И Гаспарян И. Г., мы всей семьей с огромным удовольствием посещаем клинику. Восхитительная аура царит благодаря этим замечательным людям и талантливым докторам. Всегда вызывает восхищение администратор, Светлана, позитивная, чуткая, милая, доброжелательная, внимательная. После общения с ней визит к стоматологу становится гораздо приятнее. Спасибо еще раз прекрасному коллективу клиники.
Иванова Ирина
12.08.2011
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам клиники! Профессионалы своего дела, да и атмосфера в клинике очень дружелюбная. Всю жизнь боялась стоматологов, но после первого приема в "Династии" все страхи сразу исчезли. Лечилась у двух врачей - Казаковой Е. С и Гаспаряна М. Г. Результатом осталась довольна, да и с финансовой стороны все доступно. Также огромное спасибо среднему мед. персоналу -ребята хоть и молодые, но знают свое дело. Такие люди и должны быть в медицине. Единственное, что немного напрягло, - это девушка-администратор, которая почему-то всегда говорит по телефону. Но это мелочи. Еще раз спасибо!
Сычев Дмитрий
19.10.2011
Присоединяюсь к предыдущему отзыву, врачи очень внимательные, остались одни только положительные эмоции, действительно, напрягает девушка-администратор (полненькая, с короткой стрижкой)своей навязчивостью.
Елена
25.12.2013
Не знаю, как приемлемые цены, все-таки дороговато))). Хотя врачи хорошие.