- независимый сайт отзывов о компаниях
10 4
Компания просмотрена: 6384 раза

Отзывы про ДИНАСТИЯ

Раменское г., Воровского улица, 5, оф. № 102
Александр
2013-04-25
Добрый день. Хотелось бы все же написать хоть один реальный отзыв об этой клинике (ООО Династия), т. к все положительные явно написаны сотрудниками. В общем, по воле случая с острой болью переднего зуба я попал в эту клинику. "Врач" Казакова Елена Сергеевна, она же генеральный директор ООО "Династия", приняла меня на прием. Все, что я успел сказать, это то, что у меня 3 день болит передний немного сколотый зуб (11 й), после чего Елена Сергеевна молча вколола мне анестезию. Тогда я спросил, "доктор", а что вы собираетесь делать?". На что прозвучал ответ, будем заделывать скол, поставим пломбу. Далее диалог: Я: "А вы уверены, что, поставив пломбу, Вы мне поможете? Ведь у меня сильная боль при накусывании". Врач: "Тогда идите, сделайте снимок". Сделал снимок, "врач" его посмотрела и сказала: "Да, действительно, нужно вскрывать зуб, чистить каналы и удалять нерв". Я: "Тогда зачем вы мне, не разобравшись в ситуации, хотели ставить пломбу и сделали анестезию?" Врач: "Ну вы же пришли на прием, а не на консультацию". face palm После этого я сказал, что еще подумаю, стоит ли лечиться у них и пошел к выходу. У выхода администратор выдает мне квитанцию на сумму в 450 р., а именно 200 р. за анестезию, 250 р. за снимок. Я сказал, что за снимок заплачу, а вот за анестезию отказываюсь платить, аргументируя это тем, что анестезия была сделана из-за ошибки "врача". После того, как администратор посоветовалась с "врачом-ген.дир." мне сказали, что заплатите за снимок, но в дальнейшей записи мне отказано! Вот так врачи отказывают в помощи при острой боли, тем самым нарушают основной закон здравоохранения РФ. В общем, за снимок я, конечно же, заплатил, но потребовал книгу жалоб. Администратор грубо ответила, что у них книги нет. В итоге после 30минутного ожидания мне в буквальном смысле кинули пустую, не заверенную книгу жалоб, которую они после моего отзыва, скорей всего, выкинули. Подведем итоги. Полный непрофессионализм "врача"- ген. дир. Казаковой Е. С, незнание и нарушение законов, хамское отношение к клиенту. Никому не советую обращаться в данную клинику и постараюсь распространить данный отзыв как можно больше. Далее буду писать жалобу в Роспотребнадзор. p.s заранее прошу прощения за возможно слишком сумбурный отзыв и за грамматические ошибки.


Ответы пользователей
Ольга
2014-12-07
Я сейчас в поиске приличной клиники. Сама москвичка, но подолгу живу на даче и поэтому хотела совместить. Пришла к выводу, что в округе их просто нет. Жаль. Отдельные специалисты имеются, а клиник нет. Была у Лемберга с дочерью - денег оставила много на двоих. Понтов много и впечатление, что в Раменском живут одни дураки с деньгами. (пациенты) Цены, как у нас на Кутузовском, только там уже другие технологии, а здесь отстой. И вся медицина в Раменском на уровне 90-х. От столицы 26 км и такая глушь. А что же там, подальше?
Пострадавшая
2014-09-30
Ортодонт только разводит на деньги и наводит видимость работы.
Игорь
2013-12-25
Согласен с выше стоящими комментариями. Врачи никогда не сообщают о своих действиях в плане лечения, колют анестезию, не уточнив про противопоказания (говорю только про Казакову, у других не был). А про стерильность и чистоту предметов и помещения я вообще молчу! Инструменты чистятся и моются там же где и лечат людей и плюс заметил, что нет даже отдельного помещения, где стерилизуют все (если вообще стерилизуют). А туда куда надо сплевывать, извините, кровь и слюни других пациентов. А речь о здоровье идет, между прочем! (так можно и подцепить что-нибудь). Большая текучка народа и врачи пытаются всех принять (дабы не потерять деньги), тем самым не уделяют должного внимания каждому. Если прием по записи, то можно же увеличить время этого приема. Заметил, что разница между моим приемом и приемом женщины после меня составил 10 минут. 10 МИНУТ! И это по записи. В общем, много замечаний и нарушений.
Михаил
2013-11-08
Полностью согласен с Александром. Был в этой стоматологии несколько раз. Интерьер меняется, а лечение все хуже и хуже. Да и дисциплина хромает. Обсуждают вслух пациентов, знакомые проходят без очереди, гигиенистка приводит на работу свою дочь и т. д.
Юлия Васильевна
2013-09-21
Была опечатка, ФАКТОР!
Юлия Васильевна
2013-09-21
Александр, сходите в городскую клинику, вот там...! А ошибки бывают у всех людей, человеческий фактор!
Ответить на отзыв