- независимый сайт отзывов о компаниях
86 37
Компания просмотрена: 35080 раз

Отзывы про Центр профессиональной подготовки Лидер

Москва, Ярославская улица, дом 8, корп.1
7 (495) 229-38-39
Ольга
2016-09-19
Я записалась на курс «Бухгалтерский учёт и налогообложение» 27.07.2016. Начались занятия 21.08.2016. Преподаватель Екатерина Владиславовна хороший педагог и человек, чего не скажешь о руководстве и персонале. Я оплатила курс за месяц до начала обучения, при этом были менеджер и Елена Юрьевна. В этот период проходила акция скидка 1 тыс. руб. при единовременной оплате всей суммы. В течение прохождения курса я об этом и узнала от моих однокурсниц. Я подошла с этим вопросом к Елене Юрьевне и менеджеру, к сожалению, не знаю её имени, которая ответила мне в грубой форме, что в её обязанности не входит предоставлять такую информацию. «Счастливые часы» были с 13 до 15ч., в которые предоставляли скидку, а я пришла в 11ч. поэтому мне не сочли нужным сказать об этом. И что, я из-за какой- то тысячи развела тут… Я заметила, что правильно оставляют негативные отзывы об их богадельне. Через полчаса, прямо во время занятий в класс или аудиторию, даже не знаю как назвать, вошел товарищ и попросил выйти с ним. Он оказался гендиректором этой конторы. В руках у него было заявление быстренько накатанное Еленой Юрьевной (как позже выяснилось из отзывов-зам. директором, бухгалтером и женой в одном лице) и менеджером. Сказать, что я была удивлена - это ничего не сказать. Товарищ Плахотный Н.В. ничем не отличается от своих подчиненных, видимо, хамство, грубость, неуважение к клиентам это принятая форма общения центра. Очень жаль, что на моём месте не оказался здоровый мужик. Из беседы с Плахотным Н.В., а это был монолог, я узнала, что ему всё равно цитирую «я оплатила рубль два или десять», а курс стоит 12880 руб. на минуточку. За то, что я оскорбила его центр профессиональной подготовки богадельней он вправе разорвать со мной договор. А обучение тем временем идёт. Ещё через час меня просит подойти всё та же менеджер и начинается второй акт. Товарищ Плахотный предлагает мне в приказном тоне на обратной стороне заявления, на меня же составленного его женой, расписаться о том, что со мной проведена беседа (а я еще раз повторюсь, что он меня по-хамски отчитывал, не давая вставить слова) по поводу моего некорректного поведения. Все это происходило при сотрудниках этой конторы и обучающихся. Мой курс заканчивается 9 октября т.е. еще 2 воскресенья по 6 часов. Я не собираюсь больше появляться в этом гадюшнике. Очень жаль потраченные деньги время и нервы. Уважаемые организаторы, очень странное у вас отношение к людям, которые несут вам свои деньги. Так относиться к клиентам не допустимо!


Ответы пользователей
Администрация
2016-09-19
Уважаемая, Ольга!
Повторюсь еще раз, не зависимо от суммы оплаты, каждый ученик обязан следовать элементарным правилам этикета и следовать принятым правилам на территории центра.
19.09 поступила докладная записка о некорректном поведении с Вашей стороны в адрес наших сотрудников, после того, как Вам отказали сделать скидку в размере 1000 руб. т.к. договор вступил в силу и Ваше обучение подходит к концу. Каждый желающий может ознакомиться с нашими ценами, скидками и акциями до заключения договора на сайте нашей организации.
Изучив докладную, Вас вызвали для профилактической беседы, где Вы лично подтвердили, что имели место разного рода выражения и обязались дальше соблюдать правила центра.
Однако после того, как Вам было предложено зафиксировать факт беседы на бумаге Вы отказались от подписи и самопроизвольно покинули занятия.
Нам очень жаль, что Вы взрослый человек, так и не научились элементарным правилам этикета и считаете, что оплатив деньги за услугу можете не корректно относиться к людям.
Ответить на отзыв