- независимый сайт отзывов о компаниях
91 116
Компания просмотрена: 62126 раз

Отзывы про Московский Ювелирный Завод

г. Москва, ул. Нагатинская, д.5
+7 (495) 660-16-61
Екатерина
2013-06-27
Г. Самара. 11.06.2012 мой молодой человек сделал мне предложение и предложил выбрать кольцо. Ближайшим от дома оказался ТЦ Мега Сити, где и находилась торговая точка МЮЗ в которую мы отправились. Женщина продавец «слегка» за 40 долго не подходила, нехотя разговаривала, и вообще создалось впечатление, что это я ее должна уговорить продать мне кольцо. В общем, если кратко, ужаснее обслуживания в жизни не было. До этого золото брали в Адамасе - обслуживание супер, однажды купила у них кольцо, просто зайдя по пути до продуктового. Ну это к слову. Недовольная обслуживанием, написала отзыв у них на официальном сайте-мол, исправьте проблему, вроде как крупный завод. Ответили. Отписала мне любезная Светлана И. региональный менеджер, МЮЗ, так понимаю, по Самарской области, с просьбой прислать номер карты и чека с указанием суммы покупки. Все данные направила ей с надеждой на скорейшее разрешение вопроса, как минимум принесение извинений. Неделю ответа не поступало. Сегодня написала повторно. Пришел ответ: «Дисконтная карта с номером, который Вы прислали, оформлена не на Вас и имеет очень маленький номинал и накопления. К сожалению, иногда, происходят технические сбои. Для восстановления всех данных по Вашей карте просьба выслать информацию о том где и когда она была оформлена и по возможности выслать ее скан, либо занесите карту в любой из наших магазинов, где продавцы снимут ксерокопию. Если у Вас сохранились чеки с предыдущих покупок, то приложите их тоже. Это значительно ускорит процесс обработки и восстановления данных.» Я просто в шоке. Естественно дисконтная карта оформлена не на меня, а на моего молодого человека, и оформлял он ее в Москве. Только какое отношение к делу это имеет? И тем более какую связь имеет номинал нашей дисконтной карты и хамство на ювелирной точке продаж в ТЦ Мега Сити? И к тому, что продавцы данной точки не начислили баллы с нашей покупки стоимостью в 15000 р. на его карту, начислив их себе на свою личную карту, как оказалось!? Это в порядке вещей? Итак накоплений, к слову на тот момент на карте было в сумме 10.500 р.- одна из наших покупок, которую мы сделали в Москве. ВНИМАНИЕ ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ МЮЗ! ЭТО, как оказалось по словам доблестной регионального менеджера Светланы НИЧТОЖНО МАЛО! Дорогие сотоварищи-нищеброды, посмевшие осквернить священную землю торговых точек продаж цветных камушков и смесей металлов МЮЗ! Будьте благоразумны, цените свои нервы! Не тратьте время на подобные конторы. Несите свои 10, 15, 20 тыс. туда, где их ждут. А МЮЗ оставим олигархам.; -)


Ответы пользователей
Надежда
2014-07-08
Никак не могу согласиться с высказыванием о качестве обслуживания в отделе МЮЗ в Мега Сити г. Самара. Все просто отлично! Девочки очень стараются, видимо некоторым людям имеет смысл посмотреть на свое поведение со стороны и не включать никчемные амбиции. Мы с сестрой очень любим отделы МЮЗ (хотя с качеством некоторых изделий проблемы возникали, но их решали в разумные сроки) и тем не менее ходим в разные отделы. Я в Мега Сити, а она, исключительно, в Космопорт. Спасибо продавцам и огромная просьба к руководству. Ну заканчивайте вы уже с Китаем и Гон Конгом, пожалуйста.
Анна Львовна
2014-04-30
Мне купили дети подарок на юбилей. Серьги стоят 20 тыс. Не знаю насколько они качественные, но на бирке мелким шрифтом напечатано изготовитель Гонконг, очень расстроилась. Зачем называться ОАО МЮЗ и дурить людей низкопробным золотом и сомнительными камешками. Позор вашему заводу. Очень неприятное впечатление.
Эльвира
2014-01-23
Такой бред я в своей жизни не читала. Прочитайте еще раз, что пишите. Смешно. Ни у одного продавца нет своей карты или у вас есть своя информация из определенных уст? Смех Да и только!Не позорьтесь!
Ответить на отзыв